Перейти к содержанию

Тест: как это было 20 лет назад


Рекомендуемые сообщения

@MotherBoard, он не хрюкал. Он визжал резанным поросёнком http://glukovich.ru/_ld/0/1_Infected.mp3


p.s. наслаждайтесь))

Изменено пользователем Nesser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13/13. Почему человек, которому 22 года, знает, что было 20 лет назад?! А так, вопросы легкие. Размер дискеты 3,5" смогу в любом состоянии сна. Но не удивлюсь, если лет через 10 никто не вспомнит Тима Бернерса Ли, Netscape Navigator, звук подключения dial-up и прочее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 из 13. Комп появился в 2004 году, до того только читал о них.  Пара ответов была правильной исключительно благодаря интуиции, остальное не раз встречал в тематической прессе за последние 10лет, так что не обязательно помнить )

Ошибся с хрюканьем


Всопмнилось, как в те времена Дум переносили в сжатом виде на нескольких дискетах.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • Сергей N
      Автор Сергей N
      Можно ли тут что-то сделать? Файлы и папки не копируются и не пересылаются

    • Deadman
      Автор Deadman
      что такое клабы и как их накопить?

      Ура, мы отпраздновали маленький юбилей Kaspersky Club - целых 15 лет! 
       
      Приглашаем всех участников поездки выкладывать здесь фотографии и делиться благодарностями и впечатлениями! ?
       
      Instagram от @Meravigliosaaa: https://www.instagram.com/p/CTKdDEeDtHK/
      Instagram от @7Glasses: https://www.instagram.com/p/CTUUGCDCcxD/
       
      Смонтированное видео: 
       
       
      Фото от:
       
      @dkhilobok: https://box.kaspersky.com/d/df3bce01a54b4fea9ff2/
      @Deadman: https://photos.app.goo.gl/oBYejp46KCJdBwxA7
      @kmscom: https://cloud.mail.ru/public/QSCG/xetMgcwdL
      @den: https://mfd.sk/AmLpA9h2RMEcmx759_ovnkGr
      @SaiTa: https://disk.yandex.by/d/fR12Qqor6DLtCg
      @kilo: https://disk.yandex.ru/d/7Fl1XZsipZ3nzw
      @7Glasses: https://drive.google.com/drive/folders/1zkEyAC6Vl5_rtb4SFm4mcSsrW34JbITD
      @oit: https://drive.google.com/file/d/1jkhpgptakjyjFHNXWp1i1koaSqIniUPZ/view
      @Demiad: https://1drv.ms/a/s!AtGaXkACab2VhuxnyPs5FfpSiyJZAg
      @Mrak: https://cloud.mail.ru/public/gPeU/CrpvzcyUA
       
      Фото из офиса Kaspersky от @dkhilobok: https://box.kaspersky.com/d/c902f3f9c7ba44558ec7/
       
      Общая ссылка на все предыдущие 11 источников от @Mrak: https://1drv.ms/f/s!AsfFGlR4zTsump9T1a9Vmq1eVaTbVQ (13 ГБ) (Предположительно будет доступна до середины декабря 2021)
       
      Ссылки на облако или архивы будут постепенно добавлены в шапку темы.
      Добавляйте также сюда ссылки на ваши посты в Instagram, Twitter, VK, Facebook и т. д.
       

    • see7tee
    • MiStr
      Автор MiStr
      До празднования 18-летия клуба на Алтае осталось всего лишь 2 недели! Как было объявлено ранее, перед поездкой в среду 21 августа 2024 года пройдёт встреча в офисе "Лаборатории Касперского" (БЦ Олимпия-парк, строение 2). Начало в 16:00.
       
      Программа встречи:
       
       
      Встреча KC офис август 24.pdf
       
      Принять участие  во встрече могут все желающие, но количество мест ограничено – 40 человек. Чтобы пройти в офис "Лаборатории Касперского", необходимо не позднее 15 августа прислать мне в личные сообщения или на электронную почту mistr@kasperskyclub.com следующие данные:
       
       
      Данные можно прислать и в текстовом виде, но желательно сразу внести их в Excel-таблицу: Ник_Данные для встречи 21-08-2024.xlsx
       
      Обращаю внимание, что данные необходимо прислать в том числе и тем, кто едет на Атлай и ранее уже присылали свои данные для поездки. Так что жду информацию от @Mrak, @oit, @Машуня, @Deadman, @7Glasses, @Miracle29, @andrew75, @Friend, @alexandra, @kilo, @Мирный Атом, @kmscom, @den, @zell, а также от остальных желающих прийти на встречу
×
×
  • Создать...