grad_sk 0 Опубликовано 17 июня, 2017 Share Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) Добрый день! На работе директор школы открыло письмо с вирусом-шифровальщиком. Все файлы doc, jpeg, pdf, xls поменяли свое расширение на .nVhcrypt и не открываются. В каждой папке с файлами находится html-документы под названием Как открыть файлы, в котором указаны адреса сайтов для оплаты. CollectionLog-2017.06.17-16.40.zip CollectionLog-2017.06.17-16.40.zip Изменено 17 июня, 2017 пользователем grad_sk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 17 июня, 2017 Share Опубликовано 17 июня, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grad_sk 0 Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Все сделал как Вы сказали FRST.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varesh 0 Опубликовано 19 июня, 2017 Share Опубликовано 19 июня, 2017 День добрый ! Судя по описанию, проблема та же (то же расширение, такие же файлики создались). Может и мне сможете помочь ! Сделал так же по инструкции, архив прикрепляю. FRST.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 286 Опубликовано 19 июня, 2017 Share Опубликовано 19 июня, 2017 @Varesh, здравствуйте! Не пишите в чужой теме. Создайте свою, прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 20 июня, 2017 Share Опубликовано 20 июня, 2017 @grad_sk, выполните написанное ниже 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2017-06-15 10:24 - 2017-06-15 10:24 - 00007214 _____ C:\Program Files\how_to_back_files.html 2017-06-15 10:13 - 2017-06-15 10:13 - 00007214 _____ C:\Users\Public\Downloads\how_to_back_files.html 2017-06-15 10:13 - 2017-06-15 10:13 - 00007214 _____ C:\Users\Public\Documents\how_to_back_files.html 2017-06-15 10:13 - 2017-06-15 10:13 - 00007214 _____ C:\Users\Public\Desktop\how_to_back_files.html 2017-06-15 10:13 - 2017-06-15 10:13 - 00007214 _____ C:\Users\Default\how_to_back_files.html 2017-06-15 10:13 - 2017-06-15 10:13 - 00007214 _____ C:\Program Files (x86)\how_to_back_files.html 2017-06-15 10:12 - 2017-06-15 10:12 - 00007214 _____ C:\Users\User\AppData\Local\how_to_back_files.html 2017-06-15 10:12 - 2017-06-15 10:12 - 00007214 _____ C:\Users\Public\how_to_back_files.html 2017-06-15 10:02 - 2017-06-15 10:02 - 00007214 _____ C:\Users\User\Documents\how_to_back_files.html 2017-06-15 10:02 - 2017-06-15 10:02 - 00007214 _____ C:\Users\User\Desktop\how_to_back_files.html 2017-06-15 09:55 - 2017-06-15 09:55 - 00007214 _____ C:\Users\Все пользователи\how_to_back_files.html 2017-06-15 09:55 - 2017-06-15 09:55 - 00007214 _____ C:\Users\User\how_to_back_files.html 2017-06-15 09:55 - 2017-06-15 09:55 - 00007214 _____ C:\Users\User\Downloads\how_to_back_files.html 2017-06-15 09:55 - 2017-06-15 09:55 - 00007214 _____ C:\Users\how_to_back_files.html 2017-06-15 09:55 - 2017-06-15 09:55 - 00007214 _____ C:\ProgramData\how_to_back_files.html Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти