grad_sk Опубликовано 17 июня, 2017 Share Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) Добрый день! На работе директор школы открыло письмо с вирусом-шифровальщиком. Все файлы doc, jpeg, pdf, xls поменяли свое расширение на .nVhcrypt и не открываются. В каждой папке с файлами находится html-документы под названием Как открыть файлы, в котором указаны адреса сайтов для оплаты. CollectionLog-2017.06.17-16.40.zip CollectionLog-2017.06.17-16.40.zip Изменено 17 июня, 2017 пользователем grad_sk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 17 июня, 2017 Share Опубликовано 17 июня, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grad_sk Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Все сделал как Вы сказали FRST.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Varesh Опубликовано 19 июня, 2017 Share Опубликовано 19 июня, 2017 День добрый ! Судя по описанию, проблема та же (то же расширение, такие же файлики создались). Может и мне сможете помочь ! Сделал так же по инструкции, архив прикрепляю. FRST.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 19 июня, 2017 Share Опубликовано 19 июня, 2017 @Varesh, здравствуйте! Не пишите в чужой теме. Создайте свою, прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 20 июня, 2017 Share Опубликовано 20 июня, 2017 @grad_sk, выполните написанное ниже 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2017-06-15 10:24 - 2017-06-15 10:24 - 00007214 _____ C:\Program Files\how_to_back_files.html 2017-06-15 10:13 - 2017-06-15 10:13 - 00007214 _____ C:\Users\Public\Downloads\how_to_back_files.html 2017-06-15 10:13 - 2017-06-15 10:13 - 00007214 _____ C:\Users\Public\Documents\how_to_back_files.html 2017-06-15 10:13 - 2017-06-15 10:13 - 00007214 _____ C:\Users\Public\Desktop\how_to_back_files.html 2017-06-15 10:13 - 2017-06-15 10:13 - 00007214 _____ C:\Users\Default\how_to_back_files.html 2017-06-15 10:13 - 2017-06-15 10:13 - 00007214 _____ C:\Program Files (x86)\how_to_back_files.html 2017-06-15 10:12 - 2017-06-15 10:12 - 00007214 _____ C:\Users\User\AppData\Local\how_to_back_files.html 2017-06-15 10:12 - 2017-06-15 10:12 - 00007214 _____ C:\Users\Public\how_to_back_files.html 2017-06-15 10:02 - 2017-06-15 10:02 - 00007214 _____ C:\Users\User\Documents\how_to_back_files.html 2017-06-15 10:02 - 2017-06-15 10:02 - 00007214 _____ C:\Users\User\Desktop\how_to_back_files.html 2017-06-15 09:55 - 2017-06-15 09:55 - 00007214 _____ C:\Users\Все пользователи\how_to_back_files.html 2017-06-15 09:55 - 2017-06-15 09:55 - 00007214 _____ C:\Users\User\how_to_back_files.html 2017-06-15 09:55 - 2017-06-15 09:55 - 00007214 _____ C:\Users\User\Downloads\how_to_back_files.html 2017-06-15 09:55 - 2017-06-15 09:55 - 00007214 _____ C:\Users\how_to_back_files.html 2017-06-15 09:55 - 2017-06-15 09:55 - 00007214 _____ C:\ProgramData\how_to_back_files.html Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти