zhmaevnik Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) Здравствуйте форумчане! Что имею: ноутбук MSI GE70 2QE Apache pro I7-4720HQ 8 ГБ ОЗУ GeForce GTX 960M 240 ГБ SSD + 1ТБ HDD Проблема: Подозреваю: наличие вредоносного ПО на ПК или какие-то проблемы с ОС и железом. Жутко стал тормозить ноут в играх. Ранее можно было играть в The Witcher 3 Wild Hunt на средних настройках без лагов или запускать EVE online в несколько окон да был нагрев ощутимый но играть было комфортно. В данный момент лагает сильно во всех играх в которых раньше справлялся на ура, нагрев остался такой-же. Так-же вчера было замечено что во время запуска игры(в окне) проц нагрузился до 80-100% по показаниям MSI Afterburner и стало жутко лагать а в диспетчере задач нагрузка на проц показывалась 15-20% что и навело меня на мысль что что-то здесь не так. Проверив процессы и автозапуск нечего найдено не было, средствами стандартного Защитника нечего не найдено, скачал malwarebytes далее dr. Web курейт нечего существенного ими обнаружено не было, драйвера на видеокарту обновил до последних. На ноуте есть два накопителя SSD и HDD игры установленные хоть на SSD хоть на HDD одинаково лагают, windows установлена на SSD. В обычной деятельности на ПК серфинг по интернету, просмотр фильмов каких-то аномалий обнаружено не было. Ссылка на avz_sysinfo.htm http://rgho.st/672PHQhcc Вопрос: Что делать дальше? Куда копать? Мои идеи уже закончились. Если что-то забыл указать, поправьте. Спасибо заранее! CollectionLog-2017.06.17-02.01.zip Изменено 16 июня, 2017 пользователем zhmaevnik
regist Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 Плохого тоже не увидел. В безопасном режиме проблема сохраняется? - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
zhmaevnik Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Опубликовано 18 июня, 2017 Отчет В безопасном режиме не какие аномалии не заметил. Ну в безопасном видеодрайвер не грузится, так-что производительность сравнить не удалось. ClearLNK-18.06.2017_04-37.log
regist Опубликовано 18 июня, 2017 Опубликовано 18 июня, 2017 Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти