leonbold Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 Все файлы на компьютере зашифрованы. Школьный компьютер администрации, что запускали не знаю. На рабочем столе появилась надпись, что все файлы зашифрованы вся информация в файле README... Был становлен Доктор Веб с просроченным ключом, удалил программу. Установил Kaspersky Internet Security, проверил, антивирус нашел Троян.Win32.Bazon.a, удалил. Как восстановить файлы? CollectionLog-2017.06.16-12.09.zip CollectionLog-2017.06.16-12.09.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 Здравствуйте!- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. вся информация в файле README прикрепите его. Амиго [20161116]-->"C:\Users\1\AppData\Local\Amigo\Application\54.0.2840.191\Installer\setup.exe" --uninstall Кнопка "Яндекс" на панели задач [2016/10/20 12:20:05]-->C:\Users\1\AppData\Local\Yandex\YaPin\YandexWorking.exe --uninstall --nopinned Служба автоматического обновления программ [2017/04/17 08:32:45]-->C:\Users\1\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe uninstall Элементы Яндекса 8.0 для Internet Explorer [20150605]-->MsiExec.exe /X{B5297729-686B-4C41-A7FD-D6FC11271886} советую деинсталировать.Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.После перезагрузки:- Выполните в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) "Пофиксите" в HijackThis: O20 - Winlogon Notify: itcwlnp - (file missing) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leonbold Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2017 Файл [KLAN-6411641636]Благодарим за обращение в Антивирусную ЛабораториюПрисланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:quarantine.zipФайлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQREADME1.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 А где всё остальное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leonbold Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2017 какие еще? CollectionLog-2017.06.16-14.44.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. это не сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leonbold Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2017 Результаты проверки онлайн-сервисом VirusDetector » http://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=03F736EA6E6112585277CF85EA73DBE9 https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=03F736EA6E6112585277CF85EA73DBE9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 + Unity Web Player [2017/01/18 13:00:41]-->C:\Users\1\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser Если сами не ставили, то тоже деинсталируйте. 7-Zip 9.32 [20140316]-->MsiExec.exe /I{23170F69-40C1-2701-0932-000001000000} Надо бы обновить.Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".Нажмите кнопку Scan.После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leonbold Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2017 Файлы Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gojnmemgacliifihcagijaadgpeioooa [2016-12-07] CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme [2016-12-09] CHR Extension: (Mail.Ru) - C:\Users\1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf [2016-12-07] CHR Extension: (Пульс) - C:\Users\1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk [2017-06-06] Эти расширения как понимаю сами не ставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leonbold Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2017 Точно не могу сказать, удалил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код:Start:: CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gojnmemgacliifihcagijaadgpeioooa [2016-12-07] CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme [2016-12-09] CHR Extension: (Mail.Ru) - C:\Users\1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf [2016-12-07] CHR Extension: (Пульс) - C:\Users\1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk [2017-06-06] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gojnmemgacliifihcagijaadgpeioooa] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx 2017-06-16 08:25 - 2017-06-16 10:51 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\services 2017-06-16 08:25 - 2017-06-16 09:43 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss 2017-06-16 08:25 - 2017-06-16 08:25 - 03148854 _____ C:\Users\1\AppData\Roaming\845284BF845284BF.bmp 2017-06-16 08:25 - 2017-06-16 08:25 - 00004170 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt 2017-06-16 08:25 - 2017-06-16 08:25 - 00004170 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt 2017-06-16 08:25 - 2017-06-16 08:25 - 00004170 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt 2017-06-16 08:25 - 2017-06-16 08:25 - 00004170 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt 2017-06-16 08:25 - 2017-06-16 08:25 - 00004170 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt 2017-06-16 08:25 - 2017-06-16 08:25 - 00004170 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt 2017-06-16 08:25 - 2017-06-16 08:25 - 00004170 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt 2017-06-16 08:25 - 2017-06-16 08:25 - 00004170 _____ C:\Users\1\Desktop\README9.txt 2017-06-16 08:25 - 2017-06-16 08:25 - 00004170 _____ C:\Users\1\Desktop\README8.txt 2017-06-16 08:25 - 2017-06-16 08:25 - 00004170 _____ C:\Users\1\Desktop\README7.txt 2017-06-16 08:25 - 2017-06-16 08:25 - 00004170 _____ C:\Users\1\Desktop\README4.txt 2017-06-16 08:25 - 2017-06-16 08:25 - 00004170 _____ C:\Users\1\Desktop\README3.txt 2017-06-16 08:25 - 2017-06-16 08:25 - 00004170 _____ C:\Users\1\Desktop\README2.txt 2017-06-16 08:25 - 2017-06-16 08:25 - 00004170 _____ C:\Users\1\Desktop\README10.txt 2017-06-16 08:25 - 2017-06-16 08:25 - 00004170 _____ C:\Users\1\Desktop\README1.txt 2017-06-16 08:11 - 2017-06-16 08:11 - 00004170 _____ C:\README9.txt 2017-06-16 08:11 - 2017-06-16 08:11 - 00004170 _____ C:\README8.txt 2017-06-16 08:11 - 2017-06-16 08:11 - 00004170 _____ C:\README7.txt 2017-06-16 08:11 - 2017-06-16 08:11 - 00004170 _____ C:\README6.txt 2017-06-16 08:11 - 2017-06-16 08:11 - 00004170 _____ C:\README5.txt 2017-06-16 08:11 - 2017-06-16 08:11 - 00004170 _____ C:\README4.txt 2017-06-16 08:11 - 2017-06-16 08:11 - 00004170 _____ C:\README3.txt 2017-06-16 08:11 - 2017-06-16 08:11 - 00004170 _____ C:\README2.txt 2017-06-16 08:11 - 2017-06-16 08:11 - 00004170 _____ C:\README10.txt 2017-06-15 13:36 - 2017-06-16 09:55 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leonbold Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2017 Файл Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 Раз восстановление системы было включено, то можете, попробовать восстановить файлы из теневых копий. При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку.Но с расшифровкой скорее всего не помогут. Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.Выполните рекомендации после лечения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти