Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
2017-06-15 08:25 - 2017-06-15 08:25 - 03932214 _____ C:\Users\cepoav\AppData\Roaming\13F8514313F85143.bmp
2017-06-15 08:25 - 2017-06-15 08:25 - 00004178 _____ C:\Users\cepoav\Desktop\README9.txt
2017-06-15 08:25 - 2017-06-15 08:25 - 00004178 _____ C:\Users\cepoav\Desktop\README8.txt
2017-06-15 08:25 - 2017-06-15 08:25 - 00004178 _____ C:\Users\cepoav\Desktop\README7.txt
2017-06-15 08:25 - 2017-06-15 08:25 - 00004178 _____ C:\Users\cepoav\Desktop\README6.txt
2017-06-15 08:25 - 2017-06-15 08:25 - 00004178 _____ C:\Users\cepoav\Desktop\README5.txt
2017-06-15 08:25 - 2017-06-15 08:25 - 00004178 _____ C:\Users\cepoav\Desktop\README4.txt
2017-06-15 08:25 - 2017-06-15 08:25 - 00004178 _____ C:\Users\cepoav\Desktop\README3.txt
2017-06-15 08:25 - 2017-06-15 08:25 - 00004178 _____ C:\Users\cepoav\Desktop\README2.txt
2017-06-15 08:25 - 2017-06-15 08:25 - 00004178 _____ C:\Users\cepoav\Desktop\README10.txt
2017-06-14 16:07 - 2017-06-14 16:07 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\System32
2017-06-14 16:07 - 2017-06-14 16:07 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\System32
2017-06-14 15:56 - 2017-06-15 10:08 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2017-06-14 15:56 - 2017-06-15 10:08 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrive1] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrive2] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrive3] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrive1] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrive2] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrive3] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...