lobasv Опубликовано 15 июня, 2017 Share Опубликовано 15 июня, 2017 Добрый день. Помогите расшифровать файлы. CollectionLog-2017.06.15-15.32.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 15 июня, 2017 Share Опубликовано 15 июня, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lobasv Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2017 Прикрепил запрошенный архив Addition.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2017-06-15 08:25 - 2017-06-15 08:25 - 03932214 _____ C:\Users\cepoav\AppData\Roaming\13F8514313F85143.bmp 2017-06-15 08:25 - 2017-06-15 08:25 - 00004178 _____ C:\Users\cepoav\Desktop\README9.txt 2017-06-15 08:25 - 2017-06-15 08:25 - 00004178 _____ C:\Users\cepoav\Desktop\README8.txt 2017-06-15 08:25 - 2017-06-15 08:25 - 00004178 _____ C:\Users\cepoav\Desktop\README7.txt 2017-06-15 08:25 - 2017-06-15 08:25 - 00004178 _____ C:\Users\cepoav\Desktop\README6.txt 2017-06-15 08:25 - 2017-06-15 08:25 - 00004178 _____ C:\Users\cepoav\Desktop\README5.txt 2017-06-15 08:25 - 2017-06-15 08:25 - 00004178 _____ C:\Users\cepoav\Desktop\README4.txt 2017-06-15 08:25 - 2017-06-15 08:25 - 00004178 _____ C:\Users\cepoav\Desktop\README3.txt 2017-06-15 08:25 - 2017-06-15 08:25 - 00004178 _____ C:\Users\cepoav\Desktop\README2.txt 2017-06-15 08:25 - 2017-06-15 08:25 - 00004178 _____ C:\Users\cepoav\Desktop\README10.txt 2017-06-14 16:07 - 2017-06-14 16:07 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\System32 2017-06-14 16:07 - 2017-06-14 16:07 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\System32 2017-06-14 15:56 - 2017-06-15 10:08 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2017-06-14 15:56 - 2017-06-15 10:08 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrive1] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrive2] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrive3] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrive1] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrive2] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrive3] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} => -> No File Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти