Перейти к содержанию

Версия компонента, требуемая для приложения, конфликтует с другой, уже активной версией


PitBuLL

Рекомендуемые сообщения

что то нужно было выполнить в подветке и потом что то с чем-то сравнить.

 

* я не понял правда в какой подветке и что сравнить ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


поставьте какой-то нибудь другую программу свежую похож на Audacity , только другую. 

Уже об этом думаю, т.к. часто пользоваться приходится этой программой.


Какую бесплатную программу (аудиоредактор звуковых файлов) скачать и установить вместо этой? Есть у кого опыт использования таких программ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


PitBull - у вас связано папка WinSxS( это может быть телеметрия, предлагает пользователю установить Win 10).
Никакого отношения к win 10 это не имеет.

 

 


2) И, попробуйте поставить снова новый Audacity с сайта , если проблем не будет -то отлично. А, если проблема воспроизводится , тогда пожалуйста зайдите в тему "Уничтожение Вирусов" и создайте логи "AutoLogger" и консультант проверит систему -отпишет вам результат.
ТС и так несколько раз написал, что если ставить по новой, то проблема воспроизводится. И смысл создавать тему в разделе лечения, если точно известно какой программой вызвана проблема и к вирусам она не относится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PitBuLL, давно возникла проблема с аудиоредактором?

Соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

Из бесплатных аудиоредакторов можно попробовать: WavePad Sound EditorWavosaur

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PitBuLL, давно возникла проблема с аудиоредактором?

Соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

Из бесплатных аудиоредакторов можно попробовать: WavePad Sound EditorWavosaur

6 июня новую версию Audacity 2.1.3 установил (накатил поверх старой Audacity 2.1.0. Как и раньше делал - скачивал exe новой версии и запускал). 10 июня заметил, что в "Программах и компонентах" установлена и новая версия  Audacity 2.1.3 и предыдущая версия Audacity 2.1.0. Удалил обе. Установил Audacity 2.1.3. В "Журнале стабильности работы" ошибок нет. А в "Просмотре событий", "События управления" ошибки через каждые три-пять минут сыпятся - Не удалось создать контекст архивации для "C:\Program Files (x86)\Audacity\audacity.exe". Ошибка в файле манифеста или политики "" в строке . Версия компонента, требуемая для приложения, конфликтует с другой, уже активной версией. Конфликтующие компоненты: Компонент 1: C:\WINDOWS\WinSxS\manifests\amd64_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_6.0.15063.0_none_108e4f62dfe5d999.manifest. Компонент 2: C:\WINDOWS\WinSxS\manifests\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_6.0.15063.0_none_583b8639f462029f.manifest.

 

Установил вчера Wave Editor - примитивная до безобразия (http://www.wave-editor.com/ru/). Даже смены темпа нет из функций. 

 

 

Из бесплатных аудиоредакторов можно попробовать: WavePad Sound Editor,  Wavosaur

Они не на русском.

Изменено пользователем PitBuLL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, как вариант, пробуй запускать в режиме совместимости прошлой версии.

Так Audacity 2.1.3 и так прекрасно запускается и работает. Её даже запускать не надо,  в "Просмотре событий", "События управления" ошибки через каждые три-пять минут сыпятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • Alexandr_XML
      От Alexandr_XML
      Добрый день. Сегодня с утра запустил полную проверку системы и обнаружил Trojan.Win32.SEPEH.gen и никак не могу удалить. После попытки удаления выбрасывает в BSOD и система перезагружается. Судя по отчёту Касперского, этот вирус заразил более 84 программ.
      CollectionLog-2024.11.12-07.12.zip
    • gennadij-zaripov
      От gennadij-zaripov
      После сегодняшнего обновления 11 винды пропали все ярлыки и иконки, остались только названия, также не открывается диспетчер задач свойства диска. Может ещё что-то, это первое, на что обратил внимание после обновления и перезагрузки. Команду sfc /scannow выполнил. Всё в порядке. Кэш иконок скидывал.
       

    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • Корчагин Степан
      От Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
×
×
  • Создать...