Перейти к содержанию

Вирус heur:trojan-ransom.win32.wanna.a


Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи. Компьютер ни с того ни с сего стал выкидывать экраны смерти. Касперский два раза находил файл heur:trojan-ransom.win32.wanna.a (C:\Windows\mssecsvc.exe) и два раза удалял его. 

CollectionLog-2017.06.07-23.29.zip

Изменено пользователем Katushechka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=55543прочтите первое сообщение в теме и установите все обновления, включая патч против WannaCry.

 

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-2306731433-174519061-3812324836-1000\...\Run: [BackgroundContainerV3] => "C:\Windows\SysWOW64\Rundll32.exe" "C:\Users\Катюшка\AppData\Local\Cctbplt\BackgroundContainer\BackgroundContainer.dll",DllRun
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://webalta.ru
HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://webalta.ru
HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://webalta.ru/poisk
HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://webalta.ru/poisk
HKU\S-1-5-19\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://webalta.ru
HKU\S-1-5-19\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://webalta.ru
HKU\S-1-5-19\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://webalta.ru/poisk
HKU\S-1-5-19\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://webalta.ru/poisk
HKU\S-1-5-20\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://webalta.ru
HKU\S-1-5-20\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://webalta.ru
HKU\S-1-5-20\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://webalta.ru/poisk
HKU\S-1-5-20\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://webalta.ru/poisk
SearchScopes: HKLM-x32 -> DefaultScope {AFDBDDAA-5D3F-42EE-B79C-185A7020515B} URL = hxxp://search.conduit.com/ResultsExt.aspx?q={searchTerms}&SearchSource=4&ctid=CT2730139
SearchScopes: HKLM-x32 -> {afdbddaa-5d3f-42ee-b79c-185a7020515b} URL = hxxp://search.conduit.com/ResultsExt.aspx?q={searchTerms}&SearchSource=4&ctid=CT2730139
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2306731433-174519061-3812324836-1000 -> DefaultScope {AFDBDDAA-5D3F-42EE-B79C-185A7020515B} URL = hxxp://search.conduit.com/ResultsExt.aspx?q={searchTerms}&SearchSource=4&ctid=CT2730139
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2306731433-174519061-3812324836-1000 -> {afdbddaa-5d3f-42ee-b79c-185a7020515b} URL = hxxp://search.conduit.com/ResultsExt.aspx?q={searchTerms}&SearchSource=4&ctid=CT2730139
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2306731433-174519061-3812324836-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe hxxp://www.istartsurf.com/?type=sc&ts=1443279209&z=c3e7659bcb4591dfd7dd25agdzez9c7o2mbt4edg7e&from=face&uid=HitachiXHDT721032SLA360_STH210MT201G7S201G7SX
FF NewTab: Mozilla\Firefox\Profiles\eb4snbjq.default -> hxxp://www.istartsurf.com/newtab/?type=nt&ts=1443279209&z=c3e7659bcb4591dfd7dd25agdzez9c7o2mbt4edg7e&from=face&uid=HitachiXHDT721032SLA360_STH210MT201G7S201G7SX
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
S4 LiveUpdateSvc; C:\Program Files (x86)\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe [X]
S4 wwfd_vt_1_10_0_24; system32\drivers\wwfd_vt_1_10_0_24.sys [X]
Task: {21779128-4042-44DD-A11C-4526FAEAAEE7} - \Soft installer -> No File <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:774C075A [112]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:774C075A [112]
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экран смерти не каждый день появляется, обычно через 4-5 дней, Касперский этот вирус находил примерно в таких же промежутках. То есть для того, чтобы узнать, решена ли проблема, я так понимаю, нужно подождать. Пока все хорошо. Если снова появится, напишу. Спасибо за помощь!

Изменено пользователем Katushechka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что экран смерти - это последствия вируса.

 

Загрузите SecurityCheck by glax24 и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютеру 7 лет. За всю его работу экран смерти он выдал лишь раз, где-то 5 лет назад. А тут вдруг несколько экранов смерти. И Касперский тут же находит этот вирус. Я здесь порылась на форуме, у одного пользователя такая же проблема была в мае, тот же вирус и экраны смерти. Я поэтому и связала это вместе)

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.50 [06.06.17]

WebSite: www.safezone.cc

DateLog: 08.06.2017 16:46:07

Path starting: C:\Users\Катюшка\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe

Log directory: C:\SecurityCheck\

IsAdmin: True

User: Катюшка

VersionXML: 4.34is-07.06.2017

___________________________________________________________________________

 

Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x64) Ultimate Lang: Russian(0419)

Дата установки ОС: 30.12.2009 16:20:50

Статус лицензии: Windows® 7, Ultimate edition Постоянная активация прошла успешно.

Режим загрузки: Normal

Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\firefox.exe

Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [97.6 Гб] Занято: [64.4 Гб] Свободно: [33.2 Гб]

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Internet Explorer 11.0.9600.18015 Внимание! Скачать обновления

^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^

Контроль учётных записей пользователя отключен

Запрос на повышение прав для администраторов отключен

^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

Уведомлять о загрузке и установке обновлений

Дата установки обновлений: 2017-06-08 12:36:59

Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает

Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает

Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена

Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает

Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена

Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена

------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------

Microsoft Office 2003 v.11.0.8173.0

---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------

Kaspersky Internet Security (включен и обновлен)

---------------------------- [ Firewall_WMI ] -----------------------------

Kaspersky Internet Security (включен)

--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------

Kaspersky Internet Security (включен и обновлен)

Windows Defender (включен и устарел)

---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------

Kaspersky Secure Connection v.17.0.0.611

Kaspersky Internet Security v.17.0.0.611

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

7-Zip 9.20 (x64 edition) v.9.20.00.0 Внимание! Скачать обновления

^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^

TeamViewer 10 v.10.0.45862 Внимание! Скачать обновления

TeamViewer 10 (TeamViewer) - Служба работает

--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------

Skype™ 7.29 v.7.29.102 Внимание! Скачать обновления

^Необязательное обновление.^

--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------

µTorrent v.2.0.4 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.

--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------

Adobe Flash Player 25 ActiveX v.25.0.0.171

Adobe Flash Player 25 NPAPI v.25.0.0.171

Adobe Acrobat Reader DC - Russian v.17.009.20044

------------------------------- [ Browser ] -------------------------------

Google Chrome v.58.0.3029.110 Внимание! Скачать обновления

^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^

Mozilla Firefox 53.0.3 (x86 ru) v.53.0.3

------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------

Kaspersky Anti-Virus Service 17.0.0 (AVP17.0.0) - Служба работает

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 17.0.0\avp.exe v.17.0.0.611

klvssbrigde64 (klvssbrigde64) - Служба остановлена

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 17.0.0\avpui.exe v.17.0.0.643

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Secure Connection 1.0\ksde.exe v.17.0.0.611

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Secure Connection 1.0\ksdeui.exe v.17.0.0.643

Защитник Windows (WinDefend) - Служба работает

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------

VKMusic 4 v.4.73 Внимание! Панель для браузера. Может замедлять работу браузера и иметь проблемы с нарушением конфиденциальности.

----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все обновила, кроме IE, потому что у него и так последняя версия. Не знаю, почему требуется обновление браузера. Еще системник внутри почистила от пыли на всякий случай. Надеюсь, это помогло. Еще раз благодарю за помощь.

Изменено пользователем Katushechka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...