Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день на жестком диски есть 9к зашифрованых фотографий,пробовал расшифровать програмой   rectordecryptor, файлы находит но не расшифровывает, скрин ниже

post-46194-0-15301700-1496850771_thumb.png

Опубликовано

@Ex3o, а с чего вы взяли, что утилита должна расшифровать файлы, зашифрованные вашим видом шифровальщика? У ваших зашифрованных файлов какое расширение в конце?

Опубликовано

@Ex3o, а с чего вы взяли, что утилита должна расшифровать файлы, зашифрованные вашим видом шифровальщика? У ваших зашифрованных файлов какое расширение в конце?

файлы зашифрованы вирусом,разширение jpg

Опубликовано

@Ex3o, я просил написать расширение, которое добавил вирус к вашим зашифрованным файлам.

Опубликовано

@Ex3o, я просил написать расширение, которое добавил вирус к вашим зашифрованным файлам.

IMG_1са767.jpg,полное название зашифрованого файла

Опубликовано (изменено)

Это Spora, возможно.

 

Ex3o,

Обратитесь в раздел "Уничтожение вирусов":

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26

там вас скажут, возможна ли расшифровка.

Изменено пользователем andrew75
  • Согласен 2
Никита Гайнанов
Опубликовано

Или позвоните в ТП, так будет проще.

Опубликовано

@Никита Гайнанов, ТП ЛК оказывает поддержку только лицензионным пользователям продуктов, а не пользователям бесплатных утилит.

Никита Гайнанов
Опубликовано

@Mark D. Pearlstone, Если я не ошибаюсь сейчас они поддерживают не только лицензионных пользователей, но и пользователей пробных версий и всех пользователей по вопросам шифрования, не зависимо от того использует ли он продукты ЛК или нет 

Опубликовано

@Никита Гайнанов, с чего вдруг? Откуда такая информация вообще? ТП заняться нечем больше, кроме как помогать людям без лицензии?

Никита Гайнанов
Опубликовано

@Mark D. Pearlstone, Есть прецеденты когда ТП помогала и без лицензии.
Также могу задать встречный вопрос: откуда информация что ТП помогает только пользователям с лицензией? 

Опубликовано

@Никита Гайнанов

Лаборатория Касперского предоставляет услуги технической поддержки для поддерживаемых версий лицензированных Приложений в зависимости от типа продукта, а также типа и статуса Лицензии:
 
Все коммерческие и условно бесплатные продукты для Домашних Пользователей поддерживаются независимо от статуса Лицензии
Все коммерческие продукты для Корпоративных Пользователей поддерживаются, если их Лицензия действительна
Пробные версии продуктов поддерживаются, если их Лицензия действительна
Бесплатные продукты не поддерживаются Лабораторией Касперского*

Ниже приводится описание услуг по поддержке, которые Лаборатория Касперского предоставляет Пользователю в рамках Предложения по стандартной поддержке:

Обработка ошибок и неправильной работы приложения
Обработка ошибок и вопросов, связанных с регулярными обновлениями баз данных
Обработка инцидентов с вредоносными программами:
Ложные срабатывания Приложения
Нераспознанные образцы вредоносных программ
Помощь при восстановлении информации о потерянной или повреждённой лицензии (если возможно)
Решение практических вопросов, в частности:
Как и откуда скачать Приложение
Где найти информацию о продукте, например руководства и учебные материалы
Как пользоваться порталом самообслуживания: My Kaspersky или CompanyAccount
Основные вопросы по установке
Удаление сторонних продуктов (при наличии информации)

 

http://support.kaspersky.ru/support/rules#section0.block2

Опубликовано (изменено)

Лаборатория Касперского предоставляет услуги технической поддержки для поддерживаемых версий лицензированных Приложений в зависимости от типа продукта, а также типа и статуса Лицензии:

  • Все коммерческие и условно бесплатные продукты для Домашних Пользователей поддерживаются независимо от статуса Лицензии
  • Все коммерческие продукты для Корпоративных Пользователей поддерживаются, если их Лицензия действительна
  • Пробные версии продуктов поддерживаются, если их Лицензия действительна
  • Бесплатные продукты не поддерживаются Лабораторией Касперского*

* По вопросам поддержки бесплатных продуктов Лаборатории Касперского можно обратиться к экспертам на Форуме Лаборатории Касперского.

http://support.kaspersky.ru/support/rules

 

По расшифровке:

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525&do=findComment&comment=767528

Изменено пользователем andrew75
Никита Гайнанов
Опубликовано (изменено)

Пробные версии продуктов поддерживаются, если их Лицензия действительна

 

Фактически любой пользователь может скачать продукт на 30 дней и обратиться в ТП

 

Также не совсем понятно чем отличаются "условно бесплатные"(поддерживаются) от "Бесплатных"(не поддерживаются) продуктов?

Изменено пользователем Никита Гайнанов

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...