Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день на жестком диски есть 9к зашифрованых фотографий,пробовал расшифровать програмой   rectordecryptor, файлы находит но не расшифровывает, скрин ниже

post-46194-0-15301700-1496850771_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ex3o, а с чего вы взяли, что утилита должна расшифровать файлы, зашифрованные вашим видом шифровальщика? У ваших зашифрованных файлов какое расширение в конце?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ex3o, а с чего вы взяли, что утилита должна расшифровать файлы, зашифрованные вашим видом шифровальщика? У ваших зашифрованных файлов какое расширение в конце?

файлы зашифрованы вирусом,разширение jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ex3o, я просил написать расширение, которое добавил вирус к вашим зашифрованным файлам.

IMG_1са767.jpg,полное название зашифрованого файла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Spora, возможно.

 

Ex3o,

Обратитесь в раздел "Уничтожение вирусов":

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26

там вас скажут, возможна ли расшифровка.

Изменено пользователем andrew75
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Никита Гайнанов, ТП ЛК оказывает поддержку только лицензионным пользователям продуктов, а не пользователям бесплатных утилит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mark D. Pearlstone, Если я не ошибаюсь сейчас они поддерживают не только лицензионных пользователей, но и пользователей пробных версий и всех пользователей по вопросам шифрования, не зависимо от того использует ли он продукты ЛК или нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Никита Гайнанов, с чего вдруг? Откуда такая информация вообще? ТП заняться нечем больше, кроме как помогать людям без лицензии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mark D. Pearlstone, Есть прецеденты когда ТП помогала и без лицензии.
Также могу задать встречный вопрос: откуда информация что ТП помогает только пользователям с лицензией? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Никита Гайнанов

Лаборатория Касперского предоставляет услуги технической поддержки для поддерживаемых версий лицензированных Приложений в зависимости от типа продукта, а также типа и статуса Лицензии:
 
Все коммерческие и условно бесплатные продукты для Домашних Пользователей поддерживаются независимо от статуса Лицензии
Все коммерческие продукты для Корпоративных Пользователей поддерживаются, если их Лицензия действительна
Пробные версии продуктов поддерживаются, если их Лицензия действительна
Бесплатные продукты не поддерживаются Лабораторией Касперского*

Ниже приводится описание услуг по поддержке, которые Лаборатория Касперского предоставляет Пользователю в рамках Предложения по стандартной поддержке:

Обработка ошибок и неправильной работы приложения
Обработка ошибок и вопросов, связанных с регулярными обновлениями баз данных
Обработка инцидентов с вредоносными программами:
Ложные срабатывания Приложения
Нераспознанные образцы вредоносных программ
Помощь при восстановлении информации о потерянной или повреждённой лицензии (если возможно)
Решение практических вопросов, в частности:
Как и откуда скачать Приложение
Где найти информацию о продукте, например руководства и учебные материалы
Как пользоваться порталом самообслуживания: My Kaspersky или CompanyAccount
Основные вопросы по установке
Удаление сторонних продуктов (при наличии информации)

 

http://support.kaspersky.ru/support/rules#section0.block2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаборатория Касперского предоставляет услуги технической поддержки для поддерживаемых версий лицензированных Приложений в зависимости от типа продукта, а также типа и статуса Лицензии:

  • Все коммерческие и условно бесплатные продукты для Домашних Пользователей поддерживаются независимо от статуса Лицензии
  • Все коммерческие продукты для Корпоративных Пользователей поддерживаются, если их Лицензия действительна
  • Пробные версии продуктов поддерживаются, если их Лицензия действительна
  • Бесплатные продукты не поддерживаются Лабораторией Касперского*

* По вопросам поддержки бесплатных продуктов Лаборатории Касперского можно обратиться к экспертам на Форуме Лаборатории Касперского.

http://support.kaspersky.ru/support/rules

 

По расшифровке:

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525&do=findComment&comment=767528

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробные версии продуктов поддерживаются, если их Лицензия действительна

 

Фактически любой пользователь может скачать продукт на 30 дней и обратиться в ТП

 

Также не совсем понятно чем отличаются "условно бесплатные"(поддерживаются) от "Бесплатных"(не поддерживаются) продуктов?

Изменено пользователем Никита Гайнанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Depos1t
      От Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
×
×
  • Создать...