Ex3o Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 Добрый день на жестком диски есть 9к зашифрованых фотографий,пробовал расшифровать програмой rectordecryptor, файлы находит но не расшифровывает, скрин ниже
Mark D. Pearlstone Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 @Ex3o, а с чего вы взяли, что утилита должна расшифровать файлы, зашифрованные вашим видом шифровальщика? У ваших зашифрованных файлов какое расширение в конце?
Ex3o Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Опубликовано 7 июня, 2017 @Ex3o, а с чего вы взяли, что утилита должна расшифровать файлы, зашифрованные вашим видом шифровальщика? У ваших зашифрованных файлов какое расширение в конце? файлы зашифрованы вирусом,разширение jpg
Mark D. Pearlstone Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 @Ex3o, я просил написать расширение, которое добавил вирус к вашим зашифрованным файлам.
Ex3o Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Опубликовано 7 июня, 2017 @Ex3o, я просил написать расширение, которое добавил вирус к вашим зашифрованным файлам. IMG_1са767.jpg,полное название зашифрованого файла
andrew75 Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) Это Spora, возможно. Ex3o, Обратитесь в раздел "Уничтожение вирусов": https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26 там вас скажут, возможна ли расшифровка. Изменено 7 июня, 2017 пользователем andrew75 2
Никита Гайнанов Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 Или позвоните в ТП, так будет проще.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 @Никита Гайнанов, ТП ЛК оказывает поддержку только лицензионным пользователям продуктов, а не пользователям бесплатных утилит.
Никита Гайнанов Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 @Mark D. Pearlstone, Если я не ошибаюсь сейчас они поддерживают не только лицензионных пользователей, но и пользователей пробных версий и всех пользователей по вопросам шифрования, не зависимо от того использует ли он продукты ЛК или нет
Mark D. Pearlstone Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 @Никита Гайнанов, с чего вдруг? Откуда такая информация вообще? ТП заняться нечем больше, кроме как помогать людям без лицензии?
Никита Гайнанов Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 @Mark D. Pearlstone, Есть прецеденты когда ТП помогала и без лицензии.Также могу задать встречный вопрос: откуда информация что ТП помогает только пользователям с лицензией?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 @Никита Гайнанов Лаборатория Касперского предоставляет услуги технической поддержки для поддерживаемых версий лицензированных Приложений в зависимости от типа продукта, а также типа и статуса Лицензии: Все коммерческие и условно бесплатные продукты для Домашних Пользователей поддерживаются независимо от статуса ЛицензииВсе коммерческие продукты для Корпоративных Пользователей поддерживаются, если их Лицензия действительнаПробные версии продуктов поддерживаются, если их Лицензия действительнаБесплатные продукты не поддерживаются Лабораторией Касперского* Ниже приводится описание услуг по поддержке, которые Лаборатория Касперского предоставляет Пользователю в рамках Предложения по стандартной поддержке:Обработка ошибок и неправильной работы приложенияОбработка ошибок и вопросов, связанных с регулярными обновлениями баз данныхОбработка инцидентов с вредоносными программами:Ложные срабатывания ПриложенияНераспознанные образцы вредоносных программПомощь при восстановлении информации о потерянной или повреждённой лицензии (если возможно)Решение практических вопросов, в частности:Как и откуда скачать ПриложениеГде найти информацию о продукте, например руководства и учебные материалыКак пользоваться порталом самообслуживания: My Kaspersky или CompanyAccountОсновные вопросы по установкеУдаление сторонних продуктов (при наличии информации) http://support.kaspersky.ru/support/rules#section0.block2
andrew75 Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Лаборатория Касперского предоставляет услуги технической поддержки для поддерживаемых версий лицензированных Приложений в зависимости от типа продукта, а также типа и статуса Лицензии: Все коммерческие и условно бесплатные продукты для Домашних Пользователей поддерживаются независимо от статуса Лицензии Все коммерческие продукты для Корпоративных Пользователей поддерживаются, если их Лицензия действительна Пробные версии продуктов поддерживаются, если их Лицензия действительна Бесплатные продукты не поддерживаются Лабораторией Касперского* * По вопросам поддержки бесплатных продуктов Лаборатории Касперского можно обратиться к экспертам на Форуме Лаборатории Касперского. http://support.kaspersky.ru/support/rules По расшифровке: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525&do=findComment&comment=767528 Изменено 8 июня, 2017 пользователем andrew75
Никита Гайнанов Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Пробные версии продуктов поддерживаются, если их Лицензия действительна Фактически любой пользователь может скачать продукт на 30 дней и обратиться в ТП Также не совсем понятно чем отличаются "условно бесплатные"(поддерживаются) от "Бесплатных"(не поддерживаются) продуктов? Изменено 8 июня, 2017 пользователем Никита Гайнанов
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти