k0ma Опубликовано 6 июня, 2017 Share Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) Соседи поймали, решили сами по удалять все "лишние" на их взгляд файлы и удалили письмо с требованиями. Восстановление результатов не дает. Не могу понять куда и кому платить что бы восстановить данные. На Рабочем столе есть файл df696522.exe (скрытый). Повторный запуск результатов тоже не дал. CollectionLog-2017.06.06-09.36.zip Изменено 6 июня, 2017 пользователем k0ma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 6 июня, 2017 Share Опубликовано 6 июня, 2017 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Sveta\appdata\local\temp\start.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\MPC Cleaner\Uninstall.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Sveta\AppData\Roaming\yoursearching\UninstallManager.exe',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Browsers\browser6.bat',''); QuarantineFile('C:\Users\Sveta\AppData\Local\Browsers\browser2.bat',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\WTdNwBCmIXpqXv.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\sveta\appdata\roaming\nsminer\img001.exe'); QuarantineFile('c:\users\sveta\appdata\roaming\nsminer\img001.exe',''); DeleteFile('c:\users\sveta\appdata\roaming\nsminer\img001.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','svpijxfysh'); DeleteFile('C:\ProgramData\WTdNwBCmIXpqXv.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Sveta\AppData\Local\Browsers\browser2.bat','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\Browsers\browser6.bat','32'); DeleteFile('C:\Users\Sveta\AppData\Roaming\yoursearching\UninstallManager.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{435A0F94-E530-4494-B09E-530B269410D6}','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{74A81639-6E7D-4B49-A586-1BCA92B2261C}','64'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\MPC Cleaner\Uninstall.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Sveta\appdata\local\temp\start.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. 1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. 2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке 3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. 4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
k0ma Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2017 Лог отработки программы ClearLNK KLAN-6360724139 ClearLNK-06.06.2017_12-06.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
k0ma Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2017 Могу я тут выложить файл df696522.exe? само собой запаковав и под паролем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 6 июня, 2017 Share Опубликовано 6 июня, 2017 Не нужно пока. Нужно это: выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
k0ma Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2017 маленько не понял. Еще раз после запуска ClearLNK выполнить Autologger и новые логи сюда прикрепить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 6 июня, 2017 Share Опубликовано 6 июня, 2017 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
k0ma Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) Есть CollectionLog-2017.06.06-15.17.zip Изменено 6 июня, 2017 пользователем k0ma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 6 июня, 2017 Share Опубликовано 6 июня, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
k0ma Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2017 отчет FRST64 FRST64_06.06.2017.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 6 июня, 2017 Share Опубликовано 6 июня, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-3157381837-4225794573-1222834140-1004\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://firstsputnik.ru/?ri=1&uid=062147d69fa976118d4834df102f2739&q={searchTerms} HKU\S-1-5-21-3157381837-4225794573-1222834140-1004\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://firstsputnik.ru/?ri=1&uid=062147d69fa976118d4834df102f2739&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3157381837-4225794573-1222834140-1004 -> 30A1FA63ABEB0B930ABDA6A9EF31DD1B URL = hxxp://firstsputnik.ru/?ri=1&uid=062147d69fa976118d4834df102f2739&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3157381837-4225794573-1222834140-1004 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = hxxp://firstsputnik.ru/?ri=1&uid=062147d69fa976118d4834df102f2739&q= SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3157381837-4225794573-1222834140-1004 -> {A06ED961-D98F-4CF9-A89B-80AB11DB149C} URL = hxxp://go-search.ru/search?q={searchTerms} StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe hxxp://www.istartpageing.com/?type=sc&ts=1451934384&z=5b485479724e0d048e52925g8zfweg2tbcbzec9bcc&from=cmi&uid=TOSHIBAXMQ01ABF050_5499C9H7TXX5499C9H7T FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\us2m36e3.default -> hxxp://runkede.ru/?utm_content=d291eb5ebcba6e27c3241f28e1d10e01&utm_source=startpm&utm_term=C9AD30D121AE7A0572E69CAAAB950F36 FF Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\Sveta\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\us2m36e3.default\Extensions\{d720d64d-c71a-4316-b59e-8a41b860178f} [2015-09-29] [not signed] CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://egsuwor.ru/?utm_content=7630a9d0abf2c4a94e6d794d980e6ec5&utm_source=startpm&utm_term=C9AD30D121AE7A0572E69CAAAB950F36" CHR Extension: (cobunce) - C:\Users\Sveta\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fnnaopkniokpgnkkebgdplnfbnkkodfe [2015-09-29] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fcimjkehglmijlhnpbmjbpoiamjiegod] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bejnpnkhfgfkcpgikiinojlmdcjimobi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhjcgomkanpkpblokebecknhahgkcmoo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iflppbjnpneiigcbdfjpnkebidmkjmoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pjfkgjlnocfakoheoapicnknoglipapd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ppoilmfkbpckodoifdlkmkepcajfjmhl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx S1 MPCKpt; system32\DRIVERS\MPCKpt.sys [X] <==== ATTENTION 2017-06-02 23:52 - 2017-06-05 14:58 - 0000000 _____ () C:\Users\Sveta\AppData\Local\Temp\df696522.exe Task: {27E2027F-F3E3-463A-9821-CE48A1FFD022} - \{74A81639-6E7D-4B49-A586-1BCA92B2261C} -> No File <==== ATTENTION Task: {9C68D17F-C7BB-42AA-9D06-7DAAD2E28633} - System32\Tasks\nethost task => C:\Users\Sveta\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe <==== ATTENTION Task: {DC793C3E-08D4-4FAF-8114-2EAC28AF0315} - \{435A0F94-E530-4494-B09E-530B269410D6} -> No File <==== ATTENTION HKLM\...\StartupApproved\Run32: => "gVpgYer_BwrKiLfAFVmtIACedJ" HKLM\...\StartupApproved\Run32: => "gmsd_ru_005010200" HKLM\...\StartupApproved\Run32: => "rec_en_77" HKLM\...\StartupApproved\Run32: => "gmsd_ru_005010197" HKU\S-1-5-21-3157381837-4225794573-1222834140-1004\...\StartupApproved\Run: => "amigo" HKU\S-1-5-21-3157381837-4225794573-1222834140-1004\...\StartupApproved\Run: => "KometaAutoLaunch_D4C115BD0D6349F5F7E89FAE959EA6A7" HKU\S-1-5-21-3157381837-4225794573-1222834140-1004\...\StartupApproved\Run: => "MailRuUpdater" HKU\S-1-5-21-3157381837-4225794573-1222834140-1004\...\StartupApproved\Run: => "cobunce" HKU\S-1-5-21-3157381837-4225794573-1222834140-1004\...\StartupApproved\Run: => "svpijxfysh" HKU\S-1-5-21-3157381837-4225794573-1222834140-1004\...\StartupApproved\Run: => "qqlive" Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
k0ma Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2017 лог файл Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 7 июня, 2017 Share Опубликовано 7 июня, 2017 Мусор почистили. Я правильно понимаю, что имена файлов не изменились после шифрования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
k0ma Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2017 Да, все верно, файлы не изменили расширение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 7 июня, 2017 Share Опубликовано 7 июня, 2017 Это Spora. C расшифровкой помочь не сможем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения