Компьютер зависает через 5 минут после старта ОС
-
Похожий контент
-
От vika_
Добрый день! Компьютеру лет 10, вообще не разбираюсь, что и как у него. Решила включить, вроде заработал, но сильно шумел. Подумала, что надо друга то почистить, но вот, когда открыла, поняла, что не знаю как действовать.
Во-первых, лежали две детали, без своего места. Во-вторых, смутили 3 провода, которые висели, не подключенные никуда. Ну и в-третьих, можно ли аккуратно снять вентилятор и почистить за ним, боюсь чтоб не случилось ничего(
Прошу понять и простить меня: в компьютерах совсем 0((
-
От yukawaii
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, решить две проблемы:
1) Появилась недавно. Зависает периодически Проводник (не реагирует нижняя панель проводника, альт+таб и кнопка Виндоуз на клавиатуре не реагируют) секунд на 5. При этом компьютер не висит: браузер, игры, мышь - всё работает.
Началось около недели назад, не понимаю из-за чего.
2) Появилась давно. Системные прерывания периодически нагружают ЦП на 100% на несколько секунд. Если через программу Process Lasso заблокировать запуск процесса RuntimeBroker.exe, то это явление пропадает. Но тогда нельзя выключить компьютер, пока запущена Process Lasso (просто не выключается при нажатии Завершить работу).
Проверки антивирусами ничего не находят.
CollectionLog-2024.10.14-22.01.zip
-
От Haldor
Здравствуйте, компьютер в последнее время стал намного медленнее загружать систему, в процессе загрузки бывает зависает, в работе, тоже подвисает. Доктор веб и утилита касперского не нашли не чего. Есть подозрения на вирусы. посмотрите логи пожалуйста. Спасибо.
CollectionLog-2024.10.10-08.12.zip
-
От wolfson