Перейти к содержанию

kaspersky protection


Рекомендуемые сообщения

Стоит kis 17. Не заметил, по какой причине удалился kaspersky protection в google chrome.

Можно ли его доставить без переустановки антивируса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В версии 16 проходил такой вариант

в настойках антивируса (кажется веб-антивирус) удалить интеграцию со всеми браузерами, сохранить настройки а потом вернуть это пункт назад

 

Попробуйте на 17й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Всем добрый вечер! На ноутбуке с Windows 7 Home Premium 64-bit установлен Kaspersky Internet Security 17.0.0.611 (e), а так же браузер Slimjet 15.0.2.0 (32-bit) на основе Google Chrome, в котором установлено расширение Kaspersky Protection v4.6.3.16. И расширение не работает - горит серым как будто отключенное, и войти в настройки расширения нельзя, хотя в других браузерах на основе Chrome никаких проблем в работе расширения не наблюдается. Хотелось бы узнать, как решить данную проблему? Заранее спасибо.

 

P.S. В 64-битной версии браузера расширение так же не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Offspring, а оно вообще у кого-то в этом браузере работает? Официальной поддержки нет.

Раньше работало без проблем, но потом почему-то перестало.

 

Ставил индийский браузер Cent Browser (тоже на основе Chrome) - там работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть официально поддерживаемые браузеры.

Во всех остальных никто корректной (и вообще работы) не гарантирует.

Тогда непонятно, почему сразу после установки браузера расширение само просит включить его в браузере.

Изменено пользователем Offspring
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Depos1t
      От Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
×
×
  • Создать...