Перейти к содержанию

Нет доступа к съёмным носителям.


Рекомендуемые сообщения

При попытке открыть флэшку,запустить виртуальный диск,подключить телефон и тому подобное-появляется окно ''расположение не доступно.отказано в доступе''post-45226-0-15508200-1496232914_thumb.p.

Моя система post-45226-0-51465200-1496232974_thumb.p

Файл протоколов(логов)CollectionLog-2017.05.31-18.27.zip

post-45226-0-15508200-1496232914_thumb.png

post-45226-0-51465200-1496232974_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Users\MAXS1MKA87\AppData\Roaming\System\svchost.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\MAXS1MKA87\AppData\Roaming\System\svchost.exe', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\NSSM','EventMessageFile');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+

 

1) Программы/расширения от Mail.ru используете?
 

2) Удалите остатки аваста, запустив в безопасном режиме http://files.avast.com/files/eng/aswclear.exe

 

3) "Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):

O21 - ShellIconOverlayIdentifiers: 00asw - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers: 00avast - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
O22 - Task (Ready): ASC10_PerformanceMonitor - C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\Monitor.exe /Task (file missing)
O22 - Task (Ready): ASC10_SkipUac_MAXS1MKA87 - C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\ASC.exe /SkipUac (file missing)
O22 - Task (Ready): \AVAST Software\Avast settings backup - C:\Program Files\Common Files\AV\avast! Antivirus\backup.exe /backup /iavs (file missing)

 

4)

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что помогаете!Вот ответ Re: quarantine.zip [KLAN-6330883656]

newvirus@kaspersky.com
Кому: Алёхин Максим
 
сегодня, 21:42
 
 
 
 
Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
quarantine.zip

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Расширения Mail.ru стараюсь сразу удалять,в настоящее время таких нет.Остатки Avast удалил.


Повторный файл протоколов(логов)

AdvCleaner(отчёт)

Или для логов снова нужно создать новую тему на форуме ?

CollectionLog-2017.05.31-22.20.zip

AdwCleanerS0.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Временно отключите др. Веба

 

2)

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome

    [*]Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

 

3) Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-4005205060-4085775336-1491531988-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
    FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
    FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
    Task: {C5DEFEA5-63A3-4B61-9D10-EC957F251597} - \newsfor24orgzhrotsm -> No File <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

 

Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

 

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

Выполните рекомендации после лечения.
 

 

Вирусы и политики удалили. А с остальным лучше продолжайте во второй теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      7 июля 2025 года Google выпустила обновление Gemini, которое дает AI-помощнику доступ к приложениям Phone, Messages, WhatsApp и Utilities на Android-устройствах. Компания анонсировала это событие e-mail-рассылкой пользователям своего чат-бота, которых просто поставили перед фактом: «Мы упростили взаимодействие Gemini с вашим устройством… Gemini скоро сможет помочь вам использовать «Телефон», «Сообщения», WhatsApp и «Утилиты» на вашем телефоне, независимо от того, включена ли ваша активность приложений Gemini или нет».
      С точки зрения Google, обновление улучшает приватность, поскольку теперь пользователям доступны функции Gemini без необходимости включать Gemini Apps Activity. Удобно, не правда ли?
       
      View the full article
    • andry-555
      Автор andry-555
      вирус зашифровал все файлы в папках в открытом доступе кроме файлов с расширением *.exe в каждой папке создал файла 2 файла от либо возможно было 2 вируса
      файлы с расширением *.exe заражены вирусом NeshtaFRST.txtAddition.txt
      архив с файлами и требованиями злоумышленников.zip
    • Fusttee
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В нашем полном гиде по ключам доступа (passkeys) мы уже разобрали, как отказаться от паролей при пользовании обычными комбинациями смартфонов и компьютеров на базе Android, iOS, macOS и Windows. В этом посте мы сосредоточимся на важных частных случаях:
      как один раз войти в свой аккаунт с чужого устройства; что делать, если часто меняешь компьютеры или смартфоны; как защититься от взлома аккаунта, если тот поддерживает резервный вход по паролю; какие проблемы могут возникать в международных поездках; что происходит при использовании нишевых браузеров и ОС. Как пользоваться passkeys на чужих компьютерах?
      Что делать, если нужно войти в свою учетную запись, защищенную ключом доступа, из библиотеки, с компьютера в аэропорту или просто у родственников дома? Не торопитесь вспоминать резервный пароль.
      Начните на компьютере вход в учетную запись на нужном сайте: введите имя пользователя, при необходимости нажмите «Вход с помощью passkey». После этого на экране появится QR-код — его нужно просканировать своим смартфоном, на котором сохранен ключ доступа. Если все получилось, QR-код пропадет, и вы войдете в свой аккаунт.
      Чтобы этот несложный на вид процесс прошел гладко, нужно не так мало:
      компьютер должен поддерживать Bluetooth Low Energy (BLE) — с его помощью идет проверка, что смартфон и компьютер действительно находятся рядом; на компьютере должны быть установлены ОС и браузер, поддерживающие ключи доступа; и у компьютера, и у смартфона должно быть надежное интернет-соединение.  
      View the full article
×
×
  • Создать...