Перейти к содержанию

Вирус явно присутствует, но ни Касперский End Point, ни Antimalware ни Kaspersky Virus Removal Tool 2015 его не определяют


Рекомендуемые сообщения

Логи полной проверки данных антивирусных средств пустые. Однако постоянно от компьютера идут исходящие соединения на 443 порт гугловых ресурсов.
При открытии мониторинга ресурсов --> вкладка сесть --> TCP-подключения. Видны открытые сессии на 443 порт, однако столбец Образ имеет значение "-" - без ковычек.
Аналогичная ситуация со столбцом ИД процесса.
ОС Windows 10
Также из странностей сетевой адаптер в машине единственный, машина без проблема пользуется Интернетом, однако на адаптере восклицательный знак "Не подключено; Нет доступных подключений"
Прикладываю лог 

CollectionLog-2017.05.30-14.13.zip

Изменено пользователем IIIv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логам ничего плохого не видно.

 

Предположу, что Вам следует задать вопрос в более подходящей ветке форума.

Сетевая активность тоже упала. Могу только предположить, что один из помещённых в карантин объектов, скрин которых я тоже присоединил оказался этим вирусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте уязвимые места:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Paul123
      Автор Paul123
      Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
       
      Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
       
      Но!
       
      1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
      2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
      3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
      4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
      5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
      6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
      7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
      8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
      9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
       
      Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
       
      Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
       
      10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
       
      Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
      Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
       
      В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
       
      CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
    • Ivan A.
      Автор Ivan A.
      Добрый день. Уже некоторое время замечаю одну странность: Если скачать с официального сайта KVRT, и проанализировать файл через Kaspersky Threat Intelligence Portal, то обнаруживается Trojan.Win32.Agent.sb.
      Но, через некоторое время (10 - 20 мин), если обновить страницу или загрузить файл для анализа еще раз, он уже помечается как безопасный. Спустя несколько часов KVRT на сайте обновляются (новый хэш -> новое обнаружение Trojan), позднее обновляем страницу -> файл безопасен.
       
      анализ KVRT 1


      анализ KVRT 2

       
×
×
  • Создать...