gabbhack Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Было нашествие майлов, прикладываю логи CollectionLog-2017.05.30-01.10.zip
Sandor Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 Здравствуйте! Mail.Ru Agent используете? Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Ace Stream Media 3.1.16.1 Unity Web Player Video and Audio Plugin UBar Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('C:\Users\Nikita\AppData\Local\Temp\scoped_dir2976_14727\HimawariBackground.exe'); QuarantineFile('C:\Users\Nikita\AppData\Local\Temp\scoped_dir2976_14727\HimawariBackground.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Nikita\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "MSI" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('C:\Users\Nikita\AppData\Local\Temp\scoped_dir2976_14727\HimawariBackground.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\Nikita\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','HimawariBackground'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
gabbhack Опубликовано 30 мая, 2017 Автор Опубликовано 30 мая, 2017 [KLAN-6324133441] Ответ: Thank you for contacting Kaspersky LabThe files have been scanned in automatic mode.No information about the specified files can be found in the antivirus databases:HimawariBackground.exeWe will thoroughly analyze the files you sent. If the result of the analysis is different from this automatic scan result, you will be notified via email.This is an automatically generated message. Please do not reply to it.Anti-Virus Lab, Kaspersky Lab HQ"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, RussiaTel./Fax: + 7 (495) 797 8700http://www.kaspersky.comhttp://www.viruslist.com" CollectionLog-2017.05.30-16.36.zip
Sandor Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
gabbhack Опубликовано 30 мая, 2017 Автор Опубликовано 30 мая, 2017 Прикладываю лог скана и чистки AdwCleanerS0.txt AdwCleanerC0.txt
Sandor Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
gabbhack Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Опубликовано 31 мая, 2017 Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt
Sandor Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION FF DefaultSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> Поиск@Mail.Ru FF SelectedSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> Поиск@Mail.Ru FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=831105 FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7B5A20769A-471C-440C-B40C-208EBD1EB0A9%7D&gp=831106 FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\Nikita\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\homepage@mail.ru [2017-05-27] CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=831105" CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&product_id=%7B23DC6BF7-DFF3-4DEE-B249-E7B839A6E57D%7D&gp=831106 CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mail.ru CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/ff3?q={searchTerms} 2017-05-27 09:08 - 2017-05-27 09:08 - 00003292 __RSH C:\WINDOWS\System32\Tasks\MSI Task: {E91A268E-A3DB-4EEF-AC52-8778AA41FE89} - System32\Tasks\MSI => C:\Users\Nikita\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe FirewallRules: [{2C7EFD7E-CCCD-4C62-A8EB-36D09EC5EDF7}] => (Allow) C:\Program Files\UBar\ubar.exe EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sandor Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 В завершение: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти