koloff Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 Несколько лет назад пользовался этим форумом, что бы удалить особо хитрый вирус, только и помогли местные спецы, остальные ничего не могли сделать. И сейчас схожая проблема, заразился какой-то дрянью, которая сама устанавливает Гугл Хром, бьюсь уже третий месяц, перепробовал кучу гайдов, с идущими в комплекте к ним утилитами. Толку ноль, раз в два дня Хром сам ставиться, будь он неладен. И что хуже всего, я не знаю, что дальше предпринять можно, вся надежда на этот ресурс, надеюсь, что смогу получить квалифицированную помощь здесь. Просканировал комп утилитой KVRT, скачав её здесь же, нашла она 126 объектов, я всё одним махом удалил, рассудив, что лучше я переустановлю винду, если что-то поломается, главное, что бы чёртов вирус удалился. И вот, спустя день,броузер сам установился опять=) Архив автоматического сборщика логов прикрепил к сообщению, спасайте! CollectionLog-2017.05.27-16.30.zip
regist Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 Здравствуйте!- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\MIO\MIO.exe', ''); QuarantineFile('c:\programdata\package cache\{e01cb7f1-3e88-4450-1764-b3cc1e205c4a}v10.1.14393.795\installers\30daf459e79c5d26366654b1b482e87.cab:dp:$DATA', ''); QuarantineFile('c:\programdata\package cache\{00c5024d-925c-4e9e-a8e6-f9b84abe0da0}\packages\win81_sdk\9bcb3fab78e80d68be28892ea7ad46c3.msp:dp:$DATA', ''); QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\background_fault\bf.dll', ''); QuarantineFile('c:\program files (x86)\firefox\firefox.exe', ''); QuarantineFile('c:\programdata\microsoft\software\shadow\provider.dll', ''); QuarantineFileF('c:\programdata\bit\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Firefox\xul.dll', ''); QuarantineFileF('c:\users\дмитрий\appdata\roaming\winsapsvc\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0); QuarantineFileF('c:\programdata\microsoft\software\shadow\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0); QuarantineFileF(' C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\snare\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0); QuarantineFileF('C:\Users\Дмитрий\appdata\local\kitty\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0); QuarantineFileF('C:\Users\Дмитрий\appdata\local\wanare', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\MIO\MIO.exe', '32'); DeleteFile('c:\programdata\package cache\{e01cb7f1-3e88-4450-1764-b3cc1e205c4a}v10.1.14393.795\installers\30daf459e79c5d26366654b1b482e87.cab:dp:$DATA', '32'); DeleteFile('c:\programdata\package cache\{00c5024d-925c-4e9e-a8e6-f9b84abe0da0}\packages\win81_sdk\9bcb3fab78e80d68be28892ea7ad46c3.msp:dp:$DATA', '32'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Milimili" /F', 0, 15000, true); DeleteFileMask('c:\users\дмитрий\appdata\roaming\winsapsvc\', '*', true); DeleteFileMask(' C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\snare\', '*', true); DeleteFileMask('C:\Users\Дмитрий\appdata\local\kitty\', '*', true); DeleteDirectory('c:\users\дмитрий\appdata\roaming\winsapsvc\'); DeleteDirectory(' C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\snare\'); DeleteDirectory('C:\Users\Дмитрий\appdata\local\kitty\'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(3); ExecuteRepair(4); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.После перезагрузки:Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма. - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
koloff Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Опубликовано 27 мая, 2017 http://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=4A9432742E3A244F759EACE9D6A1158C Чуть позже закончу процедуры до конца, буквально через 20 минут и всё выложу здесь же. Отчёт повторной диагностики Autologger и отчёт AdwCleaner: Да, и вот ещё что, возможно, это важно. Помимо самопроизвольной установки Гугл Хром, вирус что-то делает с моим рабочим броузером Файрфокс, он становится на английском языке и меняется адрес домашней страницы. Мне приходиться не только удалять Гугл Хром, но и ещё обновлять Файрфокс каждый раз. Check_Browsers_LNK.log CollectionLog-2017.05.27-18.38.zip AdwCleanerS1.txt
regist Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите. не тот лог прикрепили. И карантин так и не прислали. Жду карантин.
koloff Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Опубликовано 27 мая, 2017 Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.не тот лог прикрепили. И карантин так и не прислали. Жду карантин. Мне даже письмо пришло о завершении его обработки: https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=4A9432742E3A244F759EACE9D6A1158C С отчётом, да, запарился. Прикрепил нужный файл. Спасибо за усилия и затраченное время. ClearLNK-27.05.2017_18-25.log
regist Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) Читаем внимательно Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма. Изменено 27 мая, 2017 пользователем regist
koloff Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Опубликовано 27 мая, 2017 Так, я через форму прикреплял, сейчас ещё раз тоже самое сделаю, если опять не придёт - скину на мыло тогда.
regist Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 @koloff, не путайте форму для пополнения файлов безопасных (Вирусдетектор) с формой для отправки карантина. Вы тут дали ссылку отчёта на отчёт Вирусдетектор и это вы делали до скрипта AVZ. А карантин которые забрали скриптом вы не прислали.
koloff Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Опубликовано 27 мая, 2017 Да, не прикрепляется, внизу идёт индикация над кнопкой "послать сообщение", но не завершается. Сейчас скину на мыло тогда Скинул на мыло, терпенье друзья, я не владею кунг-фу на вашем уровне=)
regist Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте: Сброс политик IE Сброс политик Chrome [*]Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
koloff Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Опубликовано 27 мая, 2017 Сделал, как просили, отчёт прикрепил. AdwCleanerS3.txt
regist Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 Опять не тот отчёт . Нужен с буквой [C в название.
regist Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".Нажмите кнопку Scan.После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.Подробнее читайте в этом руководстве.
koloff Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Опубликовано 27 мая, 2017 Фигасе, сколько отчётов, хорошо хоть не перфокарты=) Сделаю через час, сейчас собака меня гулять поведёт=)
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти