Перейти к содержанию

Самопроизвольная установка броузера


Рекомендуемые сообщения

Несколько лет назад пользовался этим форумом, что бы удалить особо хитрый вирус, только и помогли местные спецы, остальные ничего не могли сделать. И сейчас схожая проблема, заразился какой-то дрянью, которая сама устанавливает Гугл Хром, бьюсь уже третий месяц, перепробовал кучу гайдов, с идущими в комплекте к ним утилитами. Толку ноль, раз в два дня Хром сам ставиться, будь он неладен. И что хуже всего, я не знаю, что дальше предпринять можно, вся надежда на этот ресурс, надеюсь, что смогу получить квалифицированную помощь здесь. Просканировал комп утилитой KVRT, скачав её здесь же, нашла она 126 объектов, я всё одним махом удалил, рассудив, что лучше я переустановлю винду, если что-то поломается, главное, что бы чёртов вирус удалился. И вот, спустя день,броузер сам установился опять=) Архив автоматического сборщика логов прикрепил к сообщению, спасайте!

CollectionLog-2017.05.27-16.30.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\MIO\MIO.exe', '');
 QuarantineFile('c:\programdata\package cache\{e01cb7f1-3e88-4450-1764-b3cc1e205c4a}v10.1.14393.795\installers\30daf459e79c5d26366654b1b482e87.cab:dp:$DATA', '');
 QuarantineFile('c:\programdata\package cache\{00c5024d-925c-4e9e-a8e6-f9b84abe0da0}\packages\win81_sdk\9bcb3fab78e80d68be28892ea7ad46c3.msp:dp:$DATA', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\background_fault\bf.dll', '');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\firefox\firefox.exe', '');
 QuarantineFile('c:\programdata\microsoft\software\shadow\provider.dll', '');
 QuarantineFileF('c:\programdata\bit\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Firefox\xul.dll', '');
 QuarantineFileF('c:\users\дмитрий\appdata\roaming\winsapsvc\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('c:\programdata\microsoft\software\shadow\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('    C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\snare\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('C:\Users\Дмитрий\appdata\local\kitty\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('C:\Users\Дмитрий\appdata\local\wanare', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\MIO\MIO.exe', '32');
 DeleteFile('c:\programdata\package cache\{e01cb7f1-3e88-4450-1764-b3cc1e205c4a}v10.1.14393.795\installers\30daf459e79c5d26366654b1b482e87.cab:dp:$DATA', '32');
 DeleteFile('c:\programdata\package cache\{00c5024d-925c-4e9e-a8e6-f9b84abe0da0}\packages\win81_sdk\9bcb3fab78e80d68be28892ea7ad46c3.msp:dp:$DATA', '32');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Milimili" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFileMask('c:\users\дмитрий\appdata\roaming\winsapsvc\', '*', true);
 DeleteFileMask('    C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\snare\', '*', true);
 DeleteFileMask('C:\Users\Дмитрий\appdata\local\kitty\', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\users\дмитрий\appdata\roaming\winsapsvc\');
 DeleteDirectory('    C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\snare\');
 DeleteDirectory('C:\Users\Дмитрий\appdata\local\kitty\');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(3);
 ExecuteRepair(4);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки:

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

 

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.


Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

 

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=4A9432742E3A244F759EACE9D6A1158C

Чуть позже закончу процедуры до конца, буквально через 20 минут и всё выложу здесь же.

 


Отчёт повторной диагностики Autologger и отчёт AdwCleaner:

 


Да, и вот ещё что, возможно, это важно. Помимо самопроизвольной установки Гугл Хром, вирус что-то делает с моим рабочим броузером Файрфокс, он становится на английском языке и меняется адрес домашней страницы. Мне приходиться не только удалять Гугл Хром, но и ещё обновлять Файрфокс каждый раз.

Check_Browsers_LNK.log

CollectionLog-2017.05.27-18.38.zip

AdwCleanerS1.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
не тот лог прикрепили.

 

И карантин так и не прислали. Жду карантин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

не тот лог прикрепили.

 

И карантин так и не прислали. Жду карантин.

 

Мне даже письмо пришло о завершении его обработки:

https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=4A9432742E3A244F759EACE9D6A1158C

С отчётом, да, запарился. Прикрепил нужный файл. Спасибо за усилия и затраченное время.

ClearLNK-27.05.2017_18-25.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем внимательно
 
 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koloff, не путайте форму для пополнения файлов безопасных (Вирусдетектор) с формой для отправки карантина. Вы тут дали ссылку отчёта на отчёт Вирусдетектор и это вы делали до скрипта AVZ. А карантин которые забрали скриптом вы не прислали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не прикрепляется, внизу идёт индикация над кнопкой "послать сообщение", но не завершается. Сейчас скину на мыло тогда


Скинул на мыло, терпенье друзья, я не владею кунг-фу на вашем уровне=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome

    [*]Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, кто подскажет как побороть данную ошибку?

    • Roma1
      От Roma1
      В последнее время не могу установить или обновить приложения через Google Play в планшете (Xiaomi Pad 5, Android 13).
      Интернет есть. Сегодня удалось скачать через другой сайт RuStore и установить нужные приложения с него. А вот обновить старые приложения через Google Play не получается. Где искать косяк и как его исправить?
    • Роман19
      От Роман19
      При удалённой установке программы с консоли сервера KSC 14?, выдаёт ошибку "Отказ функционирования", в какую сторону копать, подскажите плиз!!!!! 

×
×
  • Создать...