Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Маркачева Ольга\appdata\local\temp\a86b5c6747183b1c9bbb4181c53f302d.dll', '');
 QuarantineFileF('QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 DeleteFileMask('QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\', '*', true);
 DeleteDirectory('QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Маркачева Ольга\appdata\local\temp\a86b5c6747183b1c9bbb4181c53f302d.dll', '32');
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem', 'command');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Изменено пользователем regist
Опубликовано

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В следующих файлах обнаружен вредоносный код:
csrss.exe - Trojan-Ransom.Win32.Shade.nem

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia
Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700
http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"

--------------------------------------------------------------------------------

 

[KLAN-6299761835]

Addition.txt

FRST.txt

Shortcut.txt

Опубликовано

1)

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

не сделали.

 

2)

DriverPack Notifier (HKLM-x32\...\DriverPack Notifier) (Version: 2.0.3 - DriverPack Solution)
SpyHunter 4 (HKLM-x32\...\SpyHunter) (Version: 4.26.12.4815 - Enigma Software Group, LLC)

Деинсталируйте.
 

3)

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
    FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
    2017-05-23 15:26 - 2017-05-23 22:26 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\services
    2017-05-23 15:26 - 2017-05-23 22:26 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss
    2017-05-23 15:25 - 2017-05-23 15:25 - 00004186 _____ C:\Users\Маркачева Ольга\Desktop\README9.txt
    2017-05-23 15:25 - 2017-05-23 15:25 - 00004186 _____ C:\Users\Маркачева Ольга\Desktop\README8.txt
    2017-05-23 15:25 - 2017-05-23 15:25 - 00004186 _____ C:\Users\Маркачева Ольга\Desktop\README7.txt
    2017-05-23 15:25 - 2017-05-23 15:25 - 00004186 _____ C:\Users\Маркачева Ольга\Desktop\README6.txt
    2017-05-23 15:25 - 2017-05-23 15:25 - 00004186 _____ C:\Users\Маркачева Ольга\Desktop\README5.txt
    2017-05-23 15:25 - 2017-05-23 15:25 - 00004186 _____ C:\Users\Маркачева Ольга\Desktop\README4.txt
    2017-05-23 15:25 - 2017-05-23 15:25 - 00004186 _____ C:\Users\Маркачева Ольга\Desktop\README3.txt
    2017-05-23 15:25 - 2017-05-23 15:25 - 00004186 _____ C:\Users\Маркачева Ольга\Desktop\README2.txt
    2017-05-23 15:25 - 2017-05-23 15:25 - 00004186 _____ C:\Users\Маркачева Ольга\Desktop\README10.txt
    2017-05-23 13:16 - 2017-05-25 21:16 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.[/code]
 
Опубликовано

C расшифровкой помочь не сможем. Можете попробовать восстановить файлы из резервных копий ShadowExplorer.

 

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

Выполните рекомендации после лечения.
 
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день!

 

Видел что появились расшифровщики под этот вирус, подскажите, пожалуйста, можно ли сейчас расшифровать мои файлы?

Опубликовано

Видел что появились расшифровщики под этот вирус

Где видели? Если речь идет о платных посредниках - это не новость.
Опубликовано

 

Видел что появились расшифровщики под этот вирус

Где видели? Если речь идет о платных посредниках - это не новость.

 

https://www.nomoreransom.org/вот тут начал определяться как crypt v1, раньше не определял и не предлагал дешифровку, но скачиваемый дешифратор пишет о не совпадении размера файла. Думал я что-то делаю неправильно:( Так же заметил что там многие дещифраторы обновились, может какой-нибудь из них подходит и я просто не то скачиваю..

Опубликовано

просто не то скачиваю

Да, но, увы, "Ваш" называется Shade и для этой версии пока расшифровки нет.
Опубликовано

Тут по сути расшифровка появится в одном из двух вариантов.

Или автор сам по доброте душевной сольёт ключи в паблик или полиция его наконец поймёт и сама изымет ключи необходимые для дешифровки. Так что советую писать заявлению в полицию.

Опубликовано

Здравствуйте, получила вирус по почте от адреса abramova.mirra@list.ru, все файлы стали с расширением crypted000007, подскажите есть ли возможность их расшифровать?

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Перечитайте эту тему и найдете ответ на вопрос.

Если нужна помощь в очистке возможных остатков вымогателя, создайте отдельную тему и выполните Порядок оформления запроса о помощи

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • nsemak
      Автор nsemak
      Добрый день. Прошу помощи в расшифровке данных. Все по классике. Бухгалтер работала в терминальном сервере с правами админа, открыла почту и приехали. В архиве логи с программы "Farbar Recovery Scan Tool", зашифрованые файлы и файл о выкупе. 
       
      Файлы для анализа.zip
    • shougo04
      Автор shougo04
      Всем привет. Первый раз пишу сюда, отчаялся сильно. Уже качал Malwarebytes который на компе выявил 1 троян, несколько значений реестра от программы DriverIdentifier и что-то ещё, что я забыл. После того как я всё это удалил, вручную почистил реестр от подозрительных, старых, лишних значений, всё равно тыкаю Диспетчер задач - нагрузка ЦП (не видюхи) 40%+ и при открытии диспетчера падает соответственно до 1-3%. Так же использовал программу M1nerSearch, которая так же удалила 4 файла и 1 значение реестра по-моему, лог сохранился, если что прикреплю. 
       
      Я зашёл в Speccy и там обнаружил вкладку "планировщик задач" где увидел очень подозрительные процессы.  В планировщике задач обнаружил Client Helper(который MinerSearch как вирус определял), и Edgeupdate которые как я выяснил могут являться знаками наличия вируса. Вирусы получал крайне редко, и то очень давно, поэтому несильно шарю в них, извините.
      Я сейчас скачаю программу Revo uninstaller и попробую с помощью неё ещё что-нибудь сделать. Так же отмечу что вытаскивал кабель инета, устанавливал CCleaner, чистил комп, чистил реестр с помощью неё, потом обратно инет подключал. Так же исправлял ошибки реестра программой Wise Registry Cleaner.
       
      На всякий случай прикрепил 2 лога от MinerSearch, 1-й в котором указаны кол-во запусков 1 это тот лог, который при первом запуске мне и показал 5 проблем. 
      2 лог это лог уже второй проверки после всех вышеописанных манипуляций с ПК, он не обнаружил проблем, но как видите они остались, так что хз.
       
       
      Скрин подозрительной активности в Планировщике.
       
       
      MinerSearch_12_17_2025_7-15-07_PM.log MinerSearch_12_17_2025_8-23-48_PM.log
    • Кустас
      Автор Кустас
      Компьютер начал ОЧЕНЬ сильно тупить, даже проводник пр и входе в папку открывает её секунд 10.
      CollectionLog-2025.12.13-21.05.zip
    • 420427
      Автор 420427
      Здравствуйте, какой-то вирус залез в комп, помогите, пожалуйста, избавиться.
      CollectionLog-2025.12.12-15.19.zip
    • NoEndOutcry
      Автор NoEndOutcry
      Добрый день, у меня проблема с тормозами и постоянными перезагрузками на компьютере с виндовс 10, своими силами решить не удалось, автозапуск чистил, антивирусом проверял, посторонних процессов не вижу. 
       

      Процессор    AMD Ryzen 9 5900X 12-Core Processor               3.70 GHz
      Оперативная память    128 ГБ
       
      Проблема проявляется иногда раз в неделю в виде синего экрана, иногда 10 раз за день, как сегодня. Комп повисает и просто перестает на что-то реагировать. Регулярно начинают выть вентиляторы, хотя нагрузки никакой нет, а железо достаточно мощное что бы мелкие фоновые задачи решать не греясь. Подозреваю что закрался майнер или какой-то вирус. Установлен касперский премиум, но он проблем не видит. 
      В диспетчере задач тоже не вижу ничего подозрительного. Прогнал сканирование и логгер, результаты прикладываю. 
      Буду признателен совету как поступить для дальнейшей диагностики и по решению проблемы. 
       

      CollectionLog-2025.12.10-14.30.zip
×
×
  • Создать...