Перейти к содержанию

Подготовка сбора логов для лечения

Caonabo

Рекомендуемые сообщения

Своим вопросом я достаю модераторов, консультантов и всех кого только можно уже второй день. Тем не менее, я до сих пор не уверен, как мне действовать. Сейчас этот зараженный компьютер единственное с чего я могу выйти в сеть(не все вышли из палеолита, знаете ли), поэтому каждая секунда на счету. Сейчас будет много текста, а так как четко формулировать мысли у меня не получалось никогда, хочу заранее выразить благодарность, тому кто это осилит, и окажет любую помощь.

Итак, у меня завелся вирус, о нем известно, о нем много говорили, его смогли удалить(не WannaCry). Почему бы не сделать как сказали там? Я плохо разбираюсь в компьютерах, и сначала я хотел так сделать, но потом подумал что у меня могут быть какие-то свои особенности и решение приведенное там, может причинить компьютеру вред, поэтому решил обратиться на форум "Удаление вирусов". Но, не все так просто.

- антивирус на моем ПК регулярно блокирует процесс, который старается изменить какой-то пароль.

- чтобы написать на форум "Удаление вирусов", сначала нужно сделать скан ПК и логи, а обе программы требуют отключение антивируса на время работы.

- у меня не стоит патч закрывающий дыру в smb(или как там правильно), через него вирус скорее всего и пробрался.

- консультант посоветовал мне установить патч, перед лечением вируса, но вирус, после попадания на ПК, сам закрывает эту дыру, в таком случае патч станет нормально?

- с самим патчем тоже могут быть проблемы, я видел не мало сообщений в которых говорилось, что после установки патча то bsod вылетет, то просто какая-то ошибка всплывет, как выбрать или как поставить патч, чтобы не прострелить себе ногу?