SQ Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Пробуйте переустановить Egde. 1. Удалите каталог следующий (предварительно сохранив в другом месте), где <username> - ваша актуальная учетная запись: C:\Users\<username>\AppData\Local\MicrosoftEdge 2. Выполните следующую команду в powershell в привилегированном режиме (Run as Administrator): Add-AppxPackage -register "C:\windows\systemapps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Appxmanifest.xml" -DisableDevelopmentMode Сообщите результат.
SQ Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Сообщите, что с проблемой касаемо созданой Вами темы?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти