Перейти к содержанию

Подозрение что есть вирусы.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В последнее время компьютер себя стрянно ведёт, а тоесть. При закачке какого либо файла (Бывает) Что браузер либо тупит и не отвечает либо просто закрываеться. Вот логи  :)  

CollectionLog-2017.05.21-11.59.zip

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Windows\Fonts\tmp01245.dll','');
 QuarantineFile('C:\Windows\Fonts\antiblock2.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\desktopy.ru\desktopy.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\desktopy.ru\desktopy.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\desktopy','command');
 DeleteFile('C:\Windows\Fonts\antiblock2.dll','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Fonts\tmp01245.dll','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

Здравствуйте!

 

1)  - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

2)

Html5 geolocation provider [20120710]-->MsiExec.exe /I{12644DC5-2271-442B-816F-8CFFD3DDDF32}
IEЛСЛчЦъКЦ [2014/09/29 17:22:22]-->C:\Program Files\TENCENT\SOSOAddr\uninst.exe
Java 7 Update 21 [20170330]-->MsiExec.exe /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F83217021FF}
superpromokody 1.1 [2014/04/18 10:19:38]-->C:\Program Files\DolkaRuIePlugin\uninst.exe
Update for Html5 geolocation provider [20140805]-->MsiExec.exe /I{D492942E-9368-48D9-BB8B-68E8E4CE2D43}
Деинсталируйте

3)

IEЛСЛчЦъКЦ [2014/09/29 17:22:22]-->C:\Program Files\TENCENT\SOSOAddr\uninst.exe
Unity [2013/06/04 09:03:02]-->D:\Editor\Uninstall.exe
Unity Web Player [2017/03/25 15:35:00]-->C:\Users\1\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser

Сами ставили? Если нет, то деинсталируйте

 

3) Трасировки маршрутов сами прописывали?

 

4) Программы/расширения от Mail.ru используете?
 

5)

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 SearchRootkit(true, true);
 SetAVZGuardStatus(True);
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 StopService('block_reader');
 QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\Temp\C508.tmp\block_reader.sys', '');
 QuarantineFile('C:\~SAMIns.TMP', '');
 QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\Temp\..\updt.js', '');
 QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\Temp\Temp2_all_keys_alawar_2013.zip\All Keys Alawar\All_keys_Alawar.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\Fonts\antiblock2.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\Fonts\tmp01245.dll', '');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\At1.job', '32');
 DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Temp\C508.tmp\block_reader.sys', '32');
 DeleteFile('C:\~SAMIns.TMP', '32');
 DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Temp\..\updt.js', '32');
 DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Temp\Temp2_all_keys_alawar_2013.zip\All Keys Alawar\All_keys_Alawar.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\Fonts\antiblock2.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\Fonts\tmp01245.dll', '32');
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "At1" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Safe-Ads Updater" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{AF96BC30-B5CE-42BB-9B1C-681C50A1B3C2}" /F', 0, 15000, true);
 DeleteService('block_reader');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки:
- Выполните в АВЗ:
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

 

6)

"C:\PROGRA~2\Baidu\BaiduAn\SWMANA~1\-E773~1.LNK" ("C:\ProgramData\Baidu\BaiduAn\SWManager\百度卫士-软件管理.lnk")           -> ["C:\Program Files\Baidu\BaiduAn\3.0.0.3971\BDASoftmgr.exe"  =>> -sm -openby=Pinlnk]

знакомо?

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

1) Выполнил

 

2)нет

3)Нет

4)Уже удалил (Сейчас)

5) +

6)Нет. удалил вручную всю папку.

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Не нужно цитировать всё, что вам пишут.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...