Перейти к содержанию

ContentProtector самовосстановление


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте.
1. Программой adwcleaner_6.046 нашел два подозрительных файла-папки 
C:\Program Files\ContentProtector (такой папки нет, смотрел через проводник) и C:\WINDOWS\SysNative\drivers\ContentProtectorDrv.sys. Очистил с помощью этой же программы (лог прилагаю). После перезагрузки компа, опять она их находит.
2. Проверил комп Касперским сервис скан: нашел два трояна в опер памяти Trojan.Multi.GenAutorunTask.a и еще один в менеджере задач виндоус (Task32) примерно такое-же наименование, не записал.
3. Сделал лог программой AutoLogger с включением настроек по Методу лечения (лог прилагаю).
4. Проверил программой Kaspersky Virus Removal Tool - все чисто.
5. Прошелся adwcleaner_6.046 и опять эти два файла-папки C:\Program Files\ContentProtector и C:\WINDOWS\SysNative\drivers\ContentProtectorDrv.sys, причем в программах ничего подозрительного нет.
Помогите пожалуйста их удалить.
 

 

CollectionLog-2017.05.17-15.13.zip

AdwCleanerS2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\condefclean.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorconrol.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotector.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorupdate.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\import_root_cert.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\libeay32.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nfregdrv.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\certutil.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\mozcrt19.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nspr4.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nss3.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plc4.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plds4.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\smime3.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\softokn3.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\ssleay32.dll', '');
 QuarantineFileF('c:\program files\contentprotector', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\condefclean.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorconrol.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotector.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorupdate.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\import_root_cert.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\libeay32.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nfregdrv.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\certutil.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\mozcrt19.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nspr4.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nss3.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plc4.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plds4.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\smime3.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\softokn3.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\ssleay32.dll', '32');
 DeleteFileMask('c:\program files\contentprotector', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\program files\contentprotector');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(13);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на результаты анализа virusinfo

http://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=EA6813B4E1C90E73E3B366DB7F20021F

 

Тема для обсуждения результатов анализа
 
Получен ответ с номером: KLAN-6255185651
Повторный лог загрузил.
Спасибо за пояснения, я не очень сильный спец в этом.

CollectionLog-2017.05.17-17.20.zip

Изменено пользователем Romani
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежий лог adwcleane 

Файл с индексом С2

После перезагрузки компа опять запустил, файлы не удаляются

Лог с индексом С3

 


Сделайте свежий лог adwcleaner-а.

 

Подскажите пожалуйста, пришло письмо от Касперского, они не могут открыть архив карантина. Почему-то AVZ паролит все архивы?


Ссылка на результаты анализа virusinfo

http://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=EA6813B4E1C90E73E3B366DB7F20021F

Переслал заново архив, т.к. первый почему-то был запаролен

 

Повторно не получается сделать скрипт, который вы написали. Вот лог ошибки

AdwCleanerC2.rar

AdwCleanerC3.rar

avz_log.txt

Изменено пользователем Romani
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Почему-то AVZ паролит все архивы?
Он паролит, но они его знают и прекрасно всегда распаковывают. Попробуйте ещё раз послать архив, либо через эту форму попробуйте virusdesk.kaspersky.ru/

 

  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

    !!!Внимание.
    Если у вас установлены архиваторы
    WinRAR
    или
    7-Zip
    , то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

    !!! Обратите внимание
    , что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в
    Windows XP
    так и есть. В
    Windows Vista
    и
    Windows 7
    администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать
    Запуск от имени Администратора
    , при необходимости укажите пароль администратора и нажмите
    "Да"
    .

  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ по архиву от касперского

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы и ссылки были проверены в автоматическом режиме

В ходе проверки в автоматическом режиме не удалось распаковать архив. Пожалуйста, пришлите нам пароль, которым защищен ваш архив или создайте новый архив с паролем "infected" (без кавычек).
quarantine.zip
 

 

Лог uVS приложил.

А вы не смотрели файл отчет от virusinfo? Я ссылку прикреплял.

 

DESKTOP-7EGQF52_2017-05-17_19-11-15.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


создайте новый архив с паролем "infected" (без кавычек).
Попробуйте тогда папку Quarantine внутри папки AVZ заархивировать и отправить.
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вашей ссылке (virusdesk.kaspersky.ru/) проверил файл карантина, который отправлял по почте newvirus@kaspersky.com.

Отчет все чисто, ниже скрин приложен

post-45868-0-64060900-1495038425_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    ;uVS v4.0.4 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv10.0
    v400c
    BREG
    ;---------command-block---------
    zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TORRENT SEARCH\IEEF\TNLSFMKPJXBX.DLL
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TORRENT SEARCH\IEEF\TNLSFMKPJXBX.DLL
    delref %SystemDrive%\USERS\ROMA\APPDATA\LOCAL\MICROSOFT\ONEDRIVE\17.3.6816.0313\FILESYNCSHELL.DLL
    delref %SystemDrive%\USERS\ROMA\APPDATA\LOCAL\MICROSOFT\ONEDRIVE\17.3.6816.0313\AMD64\FILESYNCSHELL64.DLL
    delref %SystemDrive%\USERS\ROMA\APPDATA\LOCAL\TEMP\CHROME_BITS_5628_469\17.97.3_WIN_SOFTWAREREPORTER.CRX
    delref %SystemDrive%\USERS\ROMA\APPDATA\LOCAL\TEMP\HYD3B40.TMP.1484952165\HTA\3RDPARTY\FS.OCX
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\MICROSOFT SHARED\OFFICE16\OLICENSEHEARTBEAT.EXE
    apply
    
    czoo
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.

 

что с проблемой?
 


 

 


По вашей ссылке (virusdesk.kaspersky.ru/) проверил файл карантина, который отправлял по почте newvirus@kaspersky.com. Отчет все чисто, ниже скрин приложен
похоже и тут не смогли распаковать, попробуйте сами запаковать с указанным паролем, если опять не получится, то не надо :).

Зараза в общем-то не новая и популярная.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

создайте новый архив с паролем "infected" (без кавычек).

Попробуйте тогда папку Quarantine внутри папки AVZ заархивировать и отправить.

 

Не получается повторно сделать ваш скрипт, след папка карантин пустая. Лог ошибки добавил

 

 

что с проблемой?

После этого скрипта adwcleane показал, что все чисто. Спасибо большое вам.

Еще по наблюдаю

Спасибо вам большое

avz_log.txt

Изменено пользователем Romani
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не получается повторно сделать ваш скрипт, след папка карантин пустая.
Наверно в карантин файлы не попали, тогда понятно почему они его смогли распаковать. Там просто нечего было распаковывать ))).

 

 

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

Выполните рекомендации после лечения.
 
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все выполнил. пишет уязвимостей нет (кроме одной, которую знаю). рекомендации сделал. ещё раз спасибо.

Изменено пользователем Romani
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...