xanderkld Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 Добрый день! Сразу после загрузки компьютера Касперский Internet Security 17.0.0.611 находит вирус win32.statinko.bcz C:\Windows\SysWOW64\vp9core.dll Trojan-Downloader.Win32.Stantinko.bcz каждый раз после запуска удаляет его. если снова перезагрузить компьютер то снова находит его и удаляет. После очередной проверки и удаления, как и было рекомендовано в инструкции на форуме - удалил все контрольные точки восстановления системы и создал новую. После чего скачал AutoLogger - и с его помощью создал файл протоколов (прилагаю) Пока шло сканирование, в окне AutoLogger - были видны сообщения красным, что мол найдены еще какие то вирусы, или что то вредоносное, но по завершению все закрылось, и подробно я не запомнил. Почему мой Касперский Internet Security 17.0.0.611 не находит то, на что ругался AutoLogger? Что мне делать в данной ситуации? Спасибо. CollectionLog-2017.05.17-06.48.zip
thyrex Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
xanderkld Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Опубликовано 17 мая, 2017 Все сделал, файлы приложены забыл файл - УЖЕ ПРИКРЕПИЛ Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.3. Нажмите кнопку Scan.4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Я все сделал) kasperskiy-log-FIRST.zip
thyrex Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx OPR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\Ortodont\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2017-05-12] 2017-05-12 09:48 - 2017-05-12 09:48 - 00000000 ____D C:\Users\Ortodont\AppData\Local\Kometa 2017-05-12 09:48 - 2017-05-12 09:48 - 00000000 ____D C:\Users\Ortodont\AppData\Local\Crossbrowse Task: {C754B5FD-9A82-4A0B-98B3-8B9B92BC4821} - \internet-lifeorggolets -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
xanderkld Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Опубликовано 17 мая, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx OPR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\Ortodont\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2017-05-12] 2017-05-12 09:48 - 2017-05-12 09:48 - 00000000 ____D C:\Users\Ortodont\AppData\Local\Kometa 2017-05-12 09:48 - 2017-05-12 09:48 - 00000000 ____D C:\Users\Ortodont\AppData\Local\Crossbrowse Task: {C754B5FD-9A82-4A0B-98B3-8B9B92BC4821} - \internet-lifeorggolets -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Сделал как написали...я особо конечно не специалист, но в созданном файле, что-то поудалялось из реестра, или по крайней мере так написано....там уже что-то лечится? или только данные собираем? Скажите пожалуйста, а то что касперский стоит на компьютере - это не спасло? В общем помимо прошлой проблемы, я как все сделал - компьютер стал перезагружаться, как загрузился - полетели разные ошибки и появился новый файл, который обнаружил касперский после перезагрузки - в том же месте помимо C:\Windows\SysWOW64\vp9core.dll .......... еще C:\Windows\SysWOW64\optsatadc.dll (backdoor trojan) - Я ПАРАЛЕЛЬНО ДЕЛАЛ СКРИНШОТЫ НОВЫХ СООБЩЕНИЙ И РУГАТЕЛЬСТВ - ПРИЛАГАЮ после последнего ругательства от rundll32.exe (картинка№4) - я потерял возможность открывать картинки, вордовские документы и другие. Просто выдавало ошибку что нету доступа. ЭТО МЕНЯ WONACRY НАКРЫЛ? Потом компьютер снова стал перезагружаться, после появился мастер востановления касперский - продиагностировал и сказал, что можно исправить проблему с расширениями файлов. Я нажал исправляй. Снова перезагрузился. Сейчас файлы снова могу открывать!! Мысли про WonaCry не оставляют((( В общем log приложил и скрины тоже, соорентируйте на сколько все плохо? и что делать дальше? И спасибо за помощь Fixlog.txt
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти