Перейти к содержанию

Касперский каждый день находит и удаляет один и тот же виру


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Сразу после загрузки компьютера Касперский Internet Security 17.0.0.611 находит вирус win32.statinko.bcz 

 

C:\Windows\SysWOW64\vp9core.dll
Trojan-Downloader.Win32.Stantinko.bcz
 
каждый раз после запуска удаляет его.
 
если снова перезагрузить компьютер то снова находит его и удаляет.
 
После очередной проверки и удаления, как и было рекомендовано в инструкции на форуме - удалил все контрольные точки восстановления системы и создал новую.
 
После чего скачал AutoLogger - и с его помощью создал файл протоколов (прилагаю)
Пока шло сканирование, в окне AutoLogger - были видны сообщения красным, что мол найдены еще какие то вирусы, или что то вредоносное, но по завершению все закрылось, и подробно я не запомнил. Почему мой Касперский Internet Security 17.0.0.611 не находит то, на что ругался AutoLogger?
 
Что мне делать в данной ситуации?
 
Спасибо.

CollectionLog-2017.05.17-06.48.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделал, файлы приложены


забыл файл - УЖЕ ПРИКРЕПИЛ


Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

 

Я все сделал) 

kasperskiy-log-FIRST.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
OPR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\Ortodont\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2017-05-12]
2017-05-12 09:48 - 2017-05-12 09:48 - 00000000 ____D C:\Users\Ortodont\AppData\Local\Kometa
2017-05-12 09:48 - 2017-05-12 09:48 - 00000000 ____D C:\Users\Ortodont\AppData\Local\Crossbrowse
Task: {C754B5FD-9A82-4A0B-98B3-8B9B92BC4821} - \internet-lifeorggolets -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
OPR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\Ortodont\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2017-05-12]
2017-05-12 09:48 - 2017-05-12 09:48 - 00000000 ____D C:\Users\Ortodont\AppData\Local\Kometa
2017-05-12 09:48 - 2017-05-12 09:48 - 00000000 ____D C:\Users\Ortodont\AppData\Local\Crossbrowse
Task: {C754B5FD-9A82-4A0B-98B3-8B9B92BC4821} - \internet-lifeorggolets -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

 

Сделал как написали...я особо конечно не специалист, но в созданном файле, что-то поудалялось из реестра, или по крайней мере так написано....там уже что-то лечится? или только данные собираем? Скажите пожалуйста, а то что касперский стоит на компьютере - это не спасло? 

 

В общем помимо прошлой проблемы, я как все сделал - компьютер стал перезагружаться, как загрузился - полетели разные ошибки и появился новый файл, который обнаружил касперский после перезагрузки - в том же месте помимо C:\Windows\SysWOW64\vp9core.dll .......... еще C:\Windows\SysWOW64\optsatadc.dll (backdoor trojan) - Я ПАРАЛЕЛЬНО ДЕЛАЛ СКРИНШОТЫ НОВЫХ СООБЩЕНИЙ И РУГАТЕЛЬСТВ - ПРИЛАГАЮ

 

после последнего ругательства от rundll32.exe (картинка№4) - я потерял возможность открывать картинки, вордовские документы и другие. Просто выдавало ошибку что нету доступа. ЭТО МЕНЯ WONACRY НАКРЫЛ? 

 

Потом компьютер снова стал перезагружаться, после появился мастер востановления касперский - продиагностировал и сказал, что можно исправить проблему с расширениями файлов. Я нажал исправляй. Снова перезагрузился. Сейчас файлы снова могу открывать!! Мысли про WonaCry не оставляют((( 

 

В общем log приложил и скрины тоже, соорентируйте на сколько все плохо? и что делать дальше?

И спасибо за помощь

post-45858-0-61925300-1495060304_thumb.jpg

post-45858-0-63273000-1495060305_thumb.jpg

post-45858-0-12696600-1495060306_thumb.jpg

post-45858-0-58146800-1495060307_thumb.jpg

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Onimusha
      Автор Onimusha
      Приветствую,вирус не удалялся  некак,пробовал несколько раз.Грузил процессор,медленно отключал компютер https://disk.yandex.ru/d/Cs1hFO9jtEttSA https://disk.yandex.ru/d/GlrM6YcJ3wuo1g 
      Сделал как советовал консультатн под ником Sandor вот тут 
       
    • mrolya
      Автор mrolya
      Не удаляется троян HEUR:Trojan.Multi.Powedon.d, касперский находит его, делает лечение и ребутает комп, после ребута запускает сканирование и троян снова появляется, в общем все идет по кругу.
       

      CollectionLog-2025.04.21-11.37.zip
    • faze21
      Автор faze21
      Майнер не удаляется после переустановки Винды, антивирусы такие как Dr.Web и Malwarebytes не помогают. Вчера еще было все нормально, но сегодня начала греться очень сильно видеокарта + процессор, когда начал разворачиваться в игру. А на рабочем столе показатели снижаются в этой же игры: вчера ГП был на 30 процентов, в данный момент уже 95 процентов. Помогите, пожалуйста, потому что вчера еще украли данные с компьютера, но я уже восстановил их.
      показатели через Geforce Experience.

      Кто поможет отблагодарю в символическом денюжном плане.
    • Artyom1990
      Автор Artyom1990
      Здравствуйте, прошу помочь, подхватили шифровальщик, не могу ни удалить ни расшифровать файлы.
      .[Rdpdik6@gmail.com].lockedfile
      анкета сокращенная.pdf.[Rdpdik6@gmail.com]
      SearchReg.txt Addition.txt FRST.txt
      Это то что отправил вымогатель.
      #Read-for-recovery.txt
      Это то что отправил вымогатель.
    • shidogbc
      Автор shidogbc
      Сегодня заметил, что в играх в разы возросло использование GPU. Если обычно нагрузка была около 5%, то сегодня показатель был 60%, а в некоторых при запуске - 90%+
      Как таковых причин столь резкого увеличения использования GPU нет (обновлений игр не было).
      Решил провести проверку с помощью Dr.Web CureIt!
      Одна из обнаруженных угроз - chromium:page.malware.url
      CollectionLog-2025.02.02-21.45.zip
×
×
  • Создать...