Перейти к содержанию

Зависает компьютер на рабочем столе после проверки антивирусом Kaspersky 2013


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поместите в карантин MBAM всё найденное. Антивирус всё-таки обновите, т.к.

1) ваша версия просто физически не способна защитить от всех угроз, так как очень сильно устарела.

2) Нет никакой гарантии, что завтра с обновлением баз вы не получите БСОД, так как базы на совместимость в этой версии давно не тестируются.

 

+ Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 

Опубликовано

Я пробовал ранее, попробовал и сейчас. При всех отключенных службах и автозагрузках всё та же проблема. Значит ли это, что проблема в Microsoftовской службе?

Опубликовано

Попробуйте Windows + R -> msconfig -> Поставить галочку на "Диагностический запуск" и проверить проблему.

А вообще мы уже ушли от темы.

1) Проверьте проблему так.

2) Если останется, то деинсталируйте антивирус (всё равно он у вас устарел) и проверьте проблему без него.

3) Если без антивируса проблема останется, то создаёте тему здесь Компьютерная помощь.

И ставите актуальную версию антивируса.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...