regist Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 Поместите в карантин MBAM всё найденное. Антивирус всё-таки обновите, т.к. 1) ваша версия просто физически не способна защитить от всех угроз, так как очень сильно устарела. 2) Нет никакой гарантии, что завтра с обновлением баз вы не получите БСОД, так как базы на совместимость в этой версии давно не тестируются. + Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
Windwalker Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Опубликовано 16 мая, 2017 Я пробовал ранее, попробовал и сейчас. При всех отключенных службах и автозагрузках всё та же проблема. Значит ли это, что проблема в Microsoftовской службе?
regist Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 Попробуйте Windows + R -> msconfig -> Поставить галочку на "Диагностический запуск" и проверить проблему. А вообще мы уже ушли от темы. 1) Проверьте проблему так. 2) Если останется, то деинсталируйте антивирус (всё равно он у вас устарел) и проверьте проблему без него. 3) Если без антивируса проблема останется, то создаёте тему здесь Компьютерная помощь. И ставите актуальную версию антивируса.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти