Kreslo Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Здравствуйте. Ситуация такая же, как и у других. Антивирусник удалил вредоносные файлы, но затем все повторилось. Расширение у файлов WNCRY. Спасибо CollectionLog-2017.05.15-18.43.zip
thyrex Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
thyrex Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2017-05-15 12:19 - 2017-05-11 20:13 - 01440054 _____ C:\Users\Public\Desktop\@WanaDecryptor@.bmp 2017-05-15 12:15 - 2017-05-11 20:13 - 01440054 _____ C:\Users\Work06PC\Desktop\@WanaDecryptor@.bmp 2017-05-12 15:36 - 2017-05-11 20:13 - 01440054 _____ C:\Users\Default\Desktop\@WanaDecryptor@.bmp 2017-05-12 15:36 - 2017-05-11 20:13 - 01440054 _____ C:\Users\Default User\Desktop\@WanaDecryptor@.bmp 2017-05-12 14:12 - 2017-05-12 13:14 - 00000933 _____ C:\Users\Work06PC\Desktop\@Please_Read_Me@.txt 2017-05-12 13:19 - 2017-05-12 13:14 - 00000933 _____ C:\Users\Work06PC\Downloads\@Please_Read_Me@.txt 2017-05-12 13:14 - 2017-05-12 13:14 - 00000933 _____ C:\Users\Default\Desktop\@Please_Read_Me@.txt 2017-05-12 13:14 - 2017-05-12 13:14 - 00000933 _____ C:\Users\Default User\Desktop\@Please_Read_Me@.txt 2017-05-12 12:32 - 2017-05-15 14:14 - 00000000 ___HD C:\Users\Все пользователи\bbkrfjdzmlu673 2017-05-12 12:32 - 2017-05-15 14:14 - 00000000 ___HD C:\ProgramData\bbkrfjdzmlu673 2017-05-12 13:18 - 2017-05-12 13:14 - 0000933 _____ () C:\Users\Work06PC\AppData\Local\@Please_Read_Me@.txt 2017-05-12 13:18 - 2017-05-12 13:14 - 0000721 _____ () C:\Users\Work06PC\AppData\Local\@WanaDecryptor@.exe.lnk Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Kreslo Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) Сделано. Подскажите, а дешифровщик сделают в ближайшем времени или все зашифрованные файлы удалять за ненадобностью? Спасибо Fixlog.txt Изменено 16 мая, 2017 пользователем Kreslo
thyrex Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 О возможности расшифровки илли отстутствии оной знаеют только в техподдержке. Мусор мы почистили, остальное не в наших силах.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти