Kreslo Опубликовано 15 мая, 2017 Share Опубликовано 15 мая, 2017 Здравствуйте. Ситуация такая же, как и у других. Антивирусник удалил вредоносные файлы, но затем все повторилось. Расширение у файлов WNCRY. Спасибо CollectionLog-2017.05.15-18.43.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 15 мая, 2017 Share Опубликовано 15 мая, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kreslo Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2017 Выполнили Сделано.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 15 мая, 2017 Share Опубликовано 15 мая, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2017-05-15 12:19 - 2017-05-11 20:13 - 01440054 _____ C:\Users\Public\Desktop\@WanaDecryptor@.bmp 2017-05-15 12:15 - 2017-05-11 20:13 - 01440054 _____ C:\Users\Work06PC\Desktop\@WanaDecryptor@.bmp 2017-05-12 15:36 - 2017-05-11 20:13 - 01440054 _____ C:\Users\Default\Desktop\@WanaDecryptor@.bmp 2017-05-12 15:36 - 2017-05-11 20:13 - 01440054 _____ C:\Users\Default User\Desktop\@WanaDecryptor@.bmp 2017-05-12 14:12 - 2017-05-12 13:14 - 00000933 _____ C:\Users\Work06PC\Desktop\@Please_Read_Me@.txt 2017-05-12 13:19 - 2017-05-12 13:14 - 00000933 _____ C:\Users\Work06PC\Downloads\@Please_Read_Me@.txt 2017-05-12 13:14 - 2017-05-12 13:14 - 00000933 _____ C:\Users\Default\Desktop\@Please_Read_Me@.txt 2017-05-12 13:14 - 2017-05-12 13:14 - 00000933 _____ C:\Users\Default User\Desktop\@Please_Read_Me@.txt 2017-05-12 12:32 - 2017-05-15 14:14 - 00000000 ___HD C:\Users\Все пользователи\bbkrfjdzmlu673 2017-05-12 12:32 - 2017-05-15 14:14 - 00000000 ___HD C:\ProgramData\bbkrfjdzmlu673 2017-05-12 13:18 - 2017-05-12 13:14 - 0000933 _____ () C:\Users\Work06PC\AppData\Local\@Please_Read_Me@.txt 2017-05-12 13:18 - 2017-05-12 13:14 - 0000721 _____ () C:\Users\Work06PC\AppData\Local\@WanaDecryptor@.exe.lnk Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kreslo Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) Сделано. Подскажите, а дешифровщик сделают в ближайшем времени или все зашифрованные файлы удалять за ненадобностью? Спасибо Fixlog.txt Изменено 16 мая, 2017 пользователем Kreslo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 16 мая, 2017 Share Опубликовано 16 мая, 2017 О возможности расшифровки илли отстутствии оной знаеют только в техподдержке. Мусор мы почистили, остальное не в наших силах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти