Перейти к содержанию

Лицензия


Рекомендуемые сообщения

Возник вопрос по поводу лицензии и количества устройств. Сейчас использую и всегда использовала лицензию на 2 устройства. Лицензия активирована на 2-х компьютерах, получается, лимит устройств исчерпан. Но недавно поставила KIS для Андройда на телефон и при нажатии на кнопку "активировать премиум-версию" пишет, что на портале есть доступная лицензия (та, которая активирована на 2-х компьютерах) и её можно использовать. Если активировать её на телефоне, получится, что лицензия будет действовать уже на 3-х устройствах, вместо двух. Как такое возможно и не слетит-ли в таком случае, лицензия на одном из компьютеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слететь не слетит, но будет превышение количества устройств.

 

 


Как такое возможно

Ваша лицензия привязана к личному кабинету, КИС для андроид обращается к вашему личному кабинету для проверки, есть ли доступные лицензии. Если он обнаруживает, то предлагает ее поставить... 
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке продления выберите версию для нужного количества устройств, если конечно в последствие сохранится такая необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, понятно, что эту лицензию лучше не активировать.

 

Ваша лицензия привязана к личному кабинету, КИС для андроид обращается к вашему личному кабинету для проверки, есть ли доступные лицензии. Если он обнаруживает, то предлагает ее поставить...

По идее, если лимит устройств исчерпан, лицензия не должна считаться доступной.

 

 

если конечно в последствие сохранится такая необходимость.

Такой необходимости нет, для телефона хватит бесплатной версии.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sapfira, обычно лицензию можно использовать на разных компьютерах (устройствах), менять их, переустанавливать антивирус. Главное условие – это соблюдение количества компьютеров (устройств), на которых одновременно установлена и активна лицензия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sapfira, задайте этот вопрос лучше в тех. поддержку. Вполне возможно, что ваша лицензия предназназначена для зашиты двух персональных компьютеров и одного мобильного устройства. Так что чтобы не гадать какая именно у вас уточните этот момент в тех. поддержке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вполне возможно, что ваша лицензия предназназначена для зашиты двух персональных компьютеров и одного мобильного устройства.
Такие разве есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и я спрошу пожалуй,провайдер предлагает антивирус по подписке версия ИС цена вопроса 139 руб в мес а теперь собственно вопрос,отличается ли лицензия чем то от покупки в магазине или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sapfira, задайте этот вопрос лучше в тех. поддержку. Вполне возможно, что ваша лицензия предназназначена для зашиты двух персональных компьютеров и одного мобильного устройства. Так что чтобы не гадать какая именно у вас уточните этот момент в тех. поддержке.

таких лицензий точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и я спрошу пожалуй,провайдер предлагает антивирус по подписке версия ИС цена вопроса 139 руб в мес а теперь собственно вопрос,отличается ли лицензия чем то от покупки в магазине или нет?

отличается только тем, что нет скидки на продление.

А так обычная лицензия, пока оплачиваете подписку, она действует. Можете в любой момент от нее отказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и она будет выдаваться каждый месяц по 30 дней или как? 

нет, сама лицензия не изменяется. Ничего каждый месяц вводить заново не надо.

Она будет автоматически продляться пока вы оплачиваете подписку.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашла ответ на свой вопрос в личном кабинете. Похоже, это из-за того, что к кабинету привязан только один компьютер, поэтому, там числится активированным одно устройство вместо двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Будет ли работать KPM без  дополнительной лицензии с ограниченными возможностями? В чем отличие KPM от KeePass2?
       
×
×
  • Создать...