Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сергей Панасюк
Опубликовано

Попытался удалить Касперский с телефона, т.к. сильно грузил проц и батарею. Выскочило сообщение что-то "невозможно удалить т.к. приложение привязано к администрированию" и открываются какие-то настройки. Снял галочку с касперского и в тот же момент телефон заблокировался и просит ввести пин-код. Конечно же варианты 1111 и 0000.

Думаю, ну ладно, пожертвую "контактами" сделаю хард ресет. То ли я не достаточно продвинут, то ли оно и там пин-код тоже запрашивает. 

Что делать, как снять блокировку? 

Опубликовано (изменено)

@Сергей Панасюк, попробуйте рекомендации из статьи: http://support.kaspersky.ru/12320

Если вы ранее активировали системный Анти-вор в настройках безопасности своего мобильного устройства, перейдите на страницу https://www.google.com/android/devicemanager. Выберите блокировку устройства и задайте новый пароль. Как только команда выполнится, пароль блокировки будет изменен на заданный.

 

Изменено пользователем Friend
Сергей Панасюк
Опубликовано

@Сергей Панасюк, это окно Андроида, а не KIS4A. Блокировка системой, а не KIS4A.

вот только я пин код не задавал, пробовал те что на карте написаны вводить (и пин и пук код), не срабатывают.

Уже натыкался на форуме что просит ввести пин-код, а имеет в виду секретный код, но я не помню чтобы секретный код задавал =\

 

@Сергей Панасюк, попробуйте рекомендации из статьи: http://support.kaspersky.ru/12320

Если вы ранее активировали системный Анти-вор в настройках безопасности своего мобильного устройства, перейдите на страницу https://www.google.com/android/devicemanager. Выберите блокировку устройства и задайте новый пароль. Как только команда выполнится, пароль блокировки будет изменен на заданный.

 

спасибо, попробовал задать новый пароль, вот что высветилось

E2nOnfy2.png

кому отправлен этот запрос и как я пойму что он выполнился? попробовал перезагрузиться и ввести новый пароль, пока безрезультатно

Опубликовано

@Сергей Панасюк, если совет выше не помог, тогда вынимайте флешку (если она есть) и делайте hard reset устройства: https://4pda.ru/2015/10/21/252243/, контакты должны сохраниться, если была включена синхронизация с Google аккаунтом.

Сергей Панасюк
Опубликовано

@Сергей Панасюк, если совет выше не помог, тогда вынимайте флешку (если она есть) и делайте hard reset устройства: https://4pda.ru/2015/10/21/252243/, контакты должны сохраниться, если была включена синхронизация с Google аккаунтом.

спасибо за поддержку, пришлось делать хард ресет

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Прошло 2 года, и у меня та же проблема. После попытки удаления Kaspersky телефон просит пин-код, в кои веки я не помню, чтобы когда-либо его ставила. Обратилась в службу поддержки, жду. Понедельник удался))

Опубликовано

@Oksana0802, есть фотографии запроса пин-кода? Каким образом пытались удалить программу?

Опубликовано
Если вы активировали Анти-Вор, Kaspersky Internet Security для Android — администратор устройства. Поэтому перед удалением Kaspersky Internet Security для Android через список приложений или через Play Маркет отключите для него права администратора.

 

 

При необходимости разблокируйте доступ с помощью секретного кода, графического ключа или отпечатка пальца. Приложение запрашивает доступ, если в настройках Анти-Вора был установлен флажок Защита от удаления

 

 

Как отключить права администратора для приложения

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...