Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Но я новичок в Касперском, скажите как сделать что-бы он не тёр сразу файлы которые считает вирусом, а хотя-бы спрашивал? А то сейчас удалил кряк из игры которая стояла уже полгода. И как мне отключить касперский секюрити конектион, и для чего он нужен? Вроде для вай-фая но у меня компьютер подключен кабелем. По воздуху только телефон.

Опубликовано

хотя-бы спрашивал?

post-27870-0-20905000-1494776831_thumb.jpg

как мне отключить касперский секюрити конектион

post-27870-0-62236600-1494776901_thumb.jpg

сейчас удалил кряк из игры

post-27870-0-51448100-1494776993_thumb.jpg

Опубликовано

Но я новичок в Касперском, скажите как сделать что-бы он не тёр сразу файлы которые считает вирусом, а хотя-бы спрашивал?

Восстановите его из карантина http://support.kaspersky.ru/13001и добавьте в исключения http://support.kaspersky.ru/12987

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти
  • Похожий контент

• Fast_diesel
      Автор Fast_diesel
      Касперский тотал секьюрити вирус HEUR: Trojan. Multi.GenBadur.genw Расположение: Системная память, после лечения с перезагрузкой опять его нашел, а потом лечение с перезагрузкой и опять он тут. KTS его тоже находит, лечит, но после перезагрузки он опять тут. Windows 11, с последними обновлениями.
      Данная проблема возможно появилась после скачивания и установки игр с Torrent с сайта https://stoigr.org/dlya-geimpada/10267-hogwarts-legacy.html
      CollectionLog-2024.11.08-21.18.zip
    • dexter
      Автор dexter
      Доброго времени суток уважаемые волшебники и кудесники ЛК , ответственные за дизайн и интерфейс продуктовой линейки .

При каждом обновлении происходит сверка файлов программы на предмет цифровой подписи и (или ) хеш-кода (поправьте если не так выразился). Это ясно. Но это касается непосредственно файлов программы.