Андрей Жученко Опубликовано 14 мая, 2017 Share Опубликовано 14 мая, 2017 После атаки WnCry полностью пробежался антивиром. Но в некоторых (в большинстве) папках остались ее exe-файлы. Обновления установил, порт 445 закрыл. Спасибо CollectionLog-2017.05.14-11.27.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 14 мая, 2017 Share Опубликовано 14 мая, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Жученко Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2017 Отправил тратата.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 14 мая, 2017 Share Опубликовано 14 мая, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: S2 dqofeukwzm425; cmd.exe /c "C:\ProgramData\dqofeukwzm425\tasksche.exe" [X] 2017-05-12 21:27 - 2017-05-11 20:13 - 01440054 _____ C:\Users\Public\Desktop\@WanaDecryptor@.bmp 2017-05-12 21:27 - 2017-05-11 20:13 - 01440054 _____ C:\Users\gaffer\Desktop\@WanaDecryptor@.bmp 2017-05-12 21:27 - 2017-05-11 20:13 - 01440054 _____ C:\Users\Default\Desktop\@WanaDecryptor@.bmp 2017-05-12 21:27 - 2017-05-11 20:13 - 01440054 _____ C:\Users\Default User\Desktop\@WanaDecryptor@.bmp 2017-05-12 21:25 - 2017-05-12 12:35 - 00000933 _____ C:\Users\gaffer\Downloads\@Please_Read_Me@.txt 2017-05-12 21:24 - 2017-05-12 12:35 - 00000933 _____ C:\Users\gaffer\AppData\Local\@Please_Read_Me@.txt 2017-05-12 21:24 - 2017-05-12 12:35 - 00000704 _____ C:\Users\gaffer\AppData\Local\@WanaDecryptor@.exe.lnk 2017-05-12 12:36 - 2017-05-12 12:35 - 00000933 _____ C:\Users\gaffer\Documents\@Please_Read_Me@.txt 2017-05-12 12:35 - 2017-05-13 09:12 - 00000000 ___HD C:\Users\Все пользователи\dqofeukwzm425 2017-05-12 12:35 - 2017-05-13 09:12 - 00000000 ___HD C:\ProgramData\dqofeukwzm425 2017-05-12 12:35 - 2017-05-12 12:35 - 00000933 _____ C:\Users\gaffer\Desktop\@Please_Read_Me@.txt AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815 [200] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:D8999815 [200] Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Жученко Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2017 Спасибо Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 15 мая, 2017 Share Опубликовано 15 мая, 2017 Мусор почистили. Дешифровки на данный момент нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Жученко Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2017 Спасибо. Ждём-с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти