Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Опубликовано

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-3988913051-3652652347-2161873644-1000\...\Run: [ASRockXTU] => [X]
HKU\S-1-5-21-3988913051-3652652347-2161873644-1000\...\Run: [zASRockInstantBoot] => [X]
CHR HKU\S-1-5-21-3988913051-3652652347-2161873644-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Опубликовано

Мусор почистили. Дешифровки на данный момент нет

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Матвей_123
      Автор Матвей_123
      Вирус в папке ProgramData, создает папку qhpxndiguijf. Началось после того, как хотел полноCollectionLog-2025.09.25-12.14.zipCollectionLog-2025.09.25-12.14.zipстью удалить старый офис на ноутбуке через KMS Auto. Файл логов прикладываю. Помогите, пожалуйста, ноутбук рабочий, не могу полностью сносить виндовс, заранее спасибо
    • EvgeniyPoluchil
      Автор EvgeniyPoluchil
      Здравствуйте, dr.web начал находить каждые 10-15 секунд угрозу под названием DPC:PowerShell.AVKILL.10, при этом иногда в уведомлении появляется некий троян и сразу же исчезает. Дополнительно было замечено, что подгрузка при включении аппарата увеличилась, так и с ОЗУ.CollectionLog-2025.09.25-00.00.zip
    • Fiadosiy
      Автор Fiadosiy
      поймал вирус, жрет процессор а ДЗ не показывается думал на майнер доктор вроде удалил антивирусники не видят но запускаются 
       
      CollectionLog-2025.09.23-17.39.zip
    • per4ik
      Автор per4ik
      заметил повышение температуры на процессоре, и нагрузку на видеокарте, открыл диспетчер задач и заметил процесс label.exe. Снял задачу и резко упала температура с нагрузкой.
      скорее всего майнер, антивирус не видит, подскажите как можно решить проблему.
      Прикрепляю логи
      CollectionLog-2025.09.20-20.29.zip
    • LaVVINa
      Автор LaVVINa
      Добрый день! 
      Либо через расширения для хрома, либо через игры с торрента занесла вирус. Неймингуется Trojan.Packed2.49814
      Через безопасный режим виндовс не убирается, возвращается.
      Помогите, пожалуйста, убрать его 🙏
      CollectionLog-2025.09.19-21.18.zip
×
×
  • Создать...