Николай Вдовин Опубликовано 13 мая, 2017 Share Опубликовано 13 мая, 2017 Доброго времени суток!Проблема следующая: подцепил где-то заразу. При заходе на youtube.com сразу пропадают некоторые иконки видео, если выделить место где они должны находиться, то в коде элемента можно увидеть ссылку на ресурс b.yellowads.men/...(screen2.png) Так же при начале просмотра видео появляется белое окно без рекламы, которое закрывается крестиком (screen1.png), и появилась кнопка скачки видео с ютуба. Еще есть пустые блоки, и при запуске браузера автоматически пытается присоединиться к сайту api.reckonstat.info. Прикрепляю логи. CollectionLog-2017.05.13-19.47.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 13 мая, 2017 Share Опубликовано 13 мая, 2017 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\update_task.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\UCBrowser.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\UCService.exe',''); SetServiceStart('UCBrowserSvc', 4); DeleteService('UCBrowserSvc'); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\ucbrowser\application\ucservice.exe'); QuarantineFile('c:\program files (x86)\ucbrowser\application\ucservice.exe',''); DeleteFile('c:\program files (x86)\ucbrowser\application\ucservice.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\UCService.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\UCBrowser.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\UCBrowserUpdater.job','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\UCBrowserUpdaterCore.job','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\update_task.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\MSI','64'); DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\UCBrowserUpdater','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\UCBrowserUpdaterCore','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Николай Вдовин Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2017 [KLAN-6234059218] Благодарим за обращение в Антивирусную ЛабораториюПрисланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:update_task.exeUCBrowser.exeUCService.exeФайлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, RussiaТелефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com" CollectionLog-2017.05.13-21.07.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 13 мая, 2017 Share Опубликовано 13 мая, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Николай Вдовин Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2017 Прошу прощения за задержку. Logs.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 18 мая, 2017 Share Опубликовано 18 мая, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2017-05-12 01:56 - 2017-05-12 01:56 - 2584280 ____N () C:\Users\Николай\AppData\Local\Temp\SaH27lt5gHPf.exe Task: {CAF8F747-130E-40EA-914A-0A09FD4C74F5} - \MSI -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Николай Вдовин Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2017 Выполнил указанное. Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 18 мая, 2017 Share Опубликовано 18 мая, 2017 Проблема еще актуальна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Николай Вдовин Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2017 Проблема актуальна. Изменений не произошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 18 мая, 2017 Share Опубликовано 18 мая, 2017 Интернет через роутер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Николай Вдовин Опубликовано 19 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) Да, через роутер, ip динамический. Изменено 19 мая, 2017 пользователем Николай Вдовин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 19 мая, 2017 Share Опубликовано 19 мая, 2017 Сделайте аппаратный сброс настроек роутера, введите правильные настройки. Смените пароль к настройкам роутера на более сложный. Очистите куки и кэш браузеров, перезагрузите компьютер. Проверьте проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Николай Вдовин Опубликовано 19 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2017 Спасибо за поддержку. Проблему решил путем переустановки операционной системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти