Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 SetServiceStart('mssecsvc2.0', 4);
 SetServiceStart('wmncewukh948', 4);
 StopService('mssecsvc2.0');
 StopService('wmncewukh948');
 QuarantineFile('C:\Users\Иван\AppData\Roaming\newSI_657\s_inst.exe', '');
 QuarantineFileF('c:\users\иван\appdata\roaming\newsi_657\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_657.job', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Иван\AppData\Roaming\newSI_657\s_inst.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_657.job', '32');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "newSI_657" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Soft installer" /F', 0, 15000, true);
 QuarantineFileF('C:\ProgramData\wmncewukh948', '*', true, '', 0, 0);
 QuarantineFile('C:\Windows\tasksche.exe', '');
 DeleteFile('C:\Windows\tasksche.exe');
 DeleteFileMask('C:\ProgramData\wmncewukh948', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\ProgramData\wmncewukh948');
 DeleteService('LiveUpdateSvc');
 DeleteService('mssecsvc2.0');
 DeleteService('wmncewukh948');
 DeleteFileMask('c:\users\иван\appdata\roaming\newsi_657\', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\users\иван\appdata\roaming\newsi_657\');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
Zemana AntiMalware [20170513]-->"C:\Program Files (x86)\Zemana AntiMalware\unins000.exe"
Менеджер браузеров [20141219]-->MsiExec.exe /X{0BB5EBA0-CACC-458F-8BE0-87E6A88532AF}

Деинсталируйте.

 

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1735313625-428065376-1106588060-1000\...\MountPoints2: {f8b25fed-53a8-11e5-af2d-002522a44a07} - G:\Startme.exe
    GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1735313625-428065376-1106588060-1000 -> {117513C1-6909-4230-AD7C-E43D6B6FF3F5} URL =
    BHO: ExplorerWnd Helper -> {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} -> C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\UninstallExplorer64.dll => No File
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.[/code]

 

 

Поставьте обновление KB4019263  

И в будущем не забывайте своевременно обновляться.

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А файлы когда-нибудь можно будет расшифровать?
У меня есть надежда, что раз так широко они замахнулись, то показательно именно их найдут. А в таком случае по опыту прошлых шифровальщиков, кого поймали будет возможна рассшифровка всех пострадавших.

Ну или может какую ошибку в шифровальщике найдут, так что важные файлы на всякий случай спрячьте.

 

 

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

Выполните рекомендации после лечения.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • George Ntaskas
      Автор George Ntaskas
      Hello and happy holidays!
       
      My computer was recently infected by a ransomware that names the files with the .elbie extension. Please if anyone can help or has a solution please let me know! Their email is jiminok31@cock.li
×
×
  • Создать...