zwen5 Опубликовано 13 мая, 2017 Share Опубликовано 13 мая, 2017 Здравствуйте, проблема такая же как у всех. Лог прикрепил. https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=7906301293F171F479DC08554B9C3E62 CollectionLog-2017.05.13-12.34.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 13 мая, 2017 Share Опубликовано 13 мая, 2017 Здравствуйте! 1) ProxyServer="http=127.0.0.1:2080" - сами прописывали? 2) C:\Users\Никс\Desktop\Games.lnk C:\Users\Никс\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Social Games.lnk C:\Users\Никс\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Games.lnk C:\Users\Никс\AppData\Roaming\DeviceVm\SmartView\plugins\ZyngaGames\ru-RU\Games.lnk C:\Users\Никс\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Games.lnk эти ярлыки знакомы? 3) Обновление поставьте http://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4012212И в будущем не забывайте своевременно обновляться. 4)Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Users\Никс\35731375.exe', ''); QuarantineFile('C:\Windows\mssecsvc.exe', ''); QuarantineFile('C:\Windows\Installer\deae7.msi', ''); QuarantineFile('C:\Users\Никс\Desktop\НИКС\раб.стол рагули\бм\Programmator\Release246\Release246\ISFLoader.exe', ''); QuarantineFileF('C:\ProgramData\uumqtrnzfdduse932', '*', true, '', 0, 0); DeleteFile('C:\Users\Никс\35731375.exe', '32'); DeleteFile('C:\Windows\mssecsvc.exe'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{49BDD46B-4699-4259-95D1-0EB662F6EDD7}" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{56D1ED30-BD4B-415A-B0EF-E552F0E41E92}" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{45FC0550-C67F-475D-8BE9-589EFBEADD2E}" /F', 0, 15000, true); DeleteFileMask('C:\ProgramData\uumqtrnzfdduse932', '*', true); DeleteDirectory('C:\ProgramData\uumqtrnzfdduse932'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'explorer'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'VIAAUD'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.После перезагрузки:- Выполните в АВЗ:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. - Файл quarantine.zip из папки AVZ пришлите на почту , укажите в письме ссылку на тему, в которой просили прислать файлы.- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти