Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Коснулась общая проблема и меня. Вирус закодировал почти все файлы на дисках (видимо кроме системных).

Отключил его в автозагрузке через msconfig, удалил его в папка Windows и Program Data, но вирус дал знать о себе снова.

1) Установил официальный патч (MS17-010) от Microsoft

2)Сделал проверку с помощью Kaspersky Virus Removal Tool 2015

3) Собрал логи с помощью AutoLogger.exe. (во вложениях)

 

Подскажите, пожалуйста, какие дальше действия предпринимать? Боюсь, что он опять может вылезть!

 

CollectionLog-2017.05.12-23.25.zip

Изменено пользователем d1A
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

 

AVZ выполнить следующий скрипт.

Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
 StopService('rqaufhizc350');
 DeleteService('rqaufhizc350');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\rqaufhizc350\tasksche.exe','');
 QuarantineFileF('C:\ProgramData\rqaufhizc350', '*.exe,*.dll,*.sys,*.pif', false,'', 0, 0);
 DeleteFile('C:\ProgramData\rqaufhizc350\tasksche.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\rqaufhizc350','command');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки:

- Выполните в AVZ:

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.

1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Приложите новые логи согласно правилам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполнил все, как вы сказали.

KLAN-6230978318

Благодарим Вас за обращение в Лаборатории Касперского 

Файлы были отсканированы в автоматическом режиме. 

Нет информации о заданных файлов можно найти в антивирусных базах: 
quarantine.zip 

Мы будем тщательно анализировать файлы, отправленные. Если результат анализа отличается от этого автоматического результата сканирования, вы будете уведомлены по электронной почте. 

Это автоматически генерируется сообщение. Пожалуйста, не отвечайте на него. 

CollectionLog-2017.05.13-03.31.zip

Изменено пользователем d1A
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HiJackThis (из каталога автологгера) профиксить

R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes: DefaultScope = {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} - (no name) - (no URL)
O4 - MSConfig\startupreg: [rqaufhizc350] (no file)  (HKLM) (2017/05/12)

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    B92LqRQ.png
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
    FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
    File: C:\WINDOWS\mssecsvc.exe
    S2 mssecsvc2.0; C:\WINDOWS\mssecsvc.exe -m security [X]
    File: C:\Windows\SysWOW64\Drivers\vdqxnjg0.sys
    2017-05-10 15:15 - 2017-05-10 15:15 - 0000552 _____ () C:\Users\d1Am0nd\AppData\Local\TroubleshooterConfig.json
    Reboot:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для 64х-систем не следует собирать логи по 3. Скрипт лечения/карантина и сбора информации для раздела "Помогите" virusinfo.info

Error: (05/14/2017 03:12:44 PM) (Source: Application Popup) (EventID: 1060) (User: )
Description: Загрузка \??\C:\Windows\SysWow64\Drivers\vdqxnjg0.sys заблокирована из-за несовместимости с данной системой. Обратитесь к поставщику программного обеспечения за совместимой версией драйвера.

Для исправления выполните следующее:
"Файл/Стандартные скрипты"-> 6. Удаление всех драйверов и ключей реестра AVZ.

Пробуйте создать запрос согласно инструкциям: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525

P.S. тех. поддержка может запросить наличие лицензии на продукты Лаборатории Касперского.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...