d1A Опубликовано 12 мая, 2017 Share Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Доброго времени суток! Коснулась общая проблема и меня. Вирус закодировал почти все файлы на дисках (видимо кроме системных). Отключил его в автозагрузке через msconfig, удалил его в папка Windows и Program Data, но вирус дал знать о себе снова. 1) Установил официальный патч (MS17-010) от Microsoft 2)Сделал проверку с помощью Kaspersky Virus Removal Tool 2015 3) Собрал логи с помощью AutoLogger.exe. (во вложениях) Подскажите, пожалуйста, какие дальше действия предпринимать? Боюсь, что он опять может вылезть! CollectionLog-2017.05.12-23.25.zip Изменено 12 мая, 2017 пользователем d1A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 12 мая, 2017 Share Опубликовано 12 мая, 2017 Здравствуйте AVZ выполнить следующий скрипт. Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); StopService('rqaufhizc350'); DeleteService('rqaufhizc350'); QuarantineFile('C:\ProgramData\rqaufhizc350\tasksche.exe',''); QuarantineFileF('C:\ProgramData\rqaufhizc350', '*.exe,*.dll,*.sys,*.pif', false,'', 0, 0); DeleteFile('C:\ProgramData\rqaufhizc350\tasksche.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\rqaufhizc350','command'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. После перезагрузки: - Выполните в AVZ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" 4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Приложите новые логи согласно правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
d1A Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) Выполнил все, как вы сказали. KLAN-6230978318 Благодарим Вас за обращение в Лаборатории Касперского Файлы были отсканированы в автоматическом режиме. Нет информации о заданных файлов можно найти в антивирусных базах: quarantine.zip Мы будем тщательно анализировать файлы, отправленные. Если результат анализа отличается от этого автоматического результата сканирования, вы будете уведомлены по электронной почте. Это автоматически генерируется сообщение. Пожалуйста, не отвечайте на него. CollectionLog-2017.05.13-03.31.zip Изменено 13 мая, 2017 пользователем d1A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 14 мая, 2017 Share Опубликовано 14 мая, 2017 HiJackThis (из каталога автологгера) профиксить R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes: DefaultScope = {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} - (no name) - (no URL) O4 - MSConfig\startupreg: [rqaufhizc350] (no file) (HKLM) (2017/05/12) - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
d1A Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2017 Здравствуйте! 1) Профиксил строчки. 2) Сделал скан, смотрите во вложениях. FRST.txt Addition.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 14 мая, 2017 Share Опубликовано 14 мая, 2017 Закройте и сохраните все открытые приложения. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:CreateRestorePoint: CloseProcesses: FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File] FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File] File: C:\WINDOWS\mssecsvc.exe S2 mssecsvc2.0; C:\WINDOWS\mssecsvc.exe -m security [X] File: C:\Windows\SysWOW64\Drivers\vdqxnjg0.sys 2017-05-10 15:15 - 2017-05-10 15:15 - 0000552 _____ () C:\Users\d1Am0nd\AppData\Local\TroubleshooterConfig.json Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
d1A Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2017 Доброго времени суток! Все сделал, файл прилагаю во вложениях. Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 14 мая, 2017 Share Опубликовано 14 мая, 2017 Для 64х-систем не следует собирать логи по 3. Скрипт лечения/карантина и сбора информации для раздела "Помогите" virusinfo.info Error: (05/14/2017 03:12:44 PM) (Source: Application Popup) (EventID: 1060) (User: ) Description: Загрузка \??\C:\Windows\SysWow64\Drivers\vdqxnjg0.sys заблокирована из-за несовместимости с данной системой. Обратитесь к поставщику программного обеспечения за совместимой версией драйвера. Для исправления выполните следующее:"Файл/Стандартные скрипты"-> 6. Удаление всех драйверов и ключей реестра AVZ.Пробуйте создать запрос согласно инструкциям: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525P.S. тех. поддержка может запросить наличие лицензии на продукты Лаборатории Касперского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
d1A Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2017 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти