Shemmon Опубликовано 12 мая, 2017 Share Опубликовано 12 мая, 2017 Как и у многих сейчас. Лог прикрепил CollectionLog-2017.05.12-23.06.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 12 мая, 2017 Share Опубликовано 12 мая, 2017 Здравствуйте! 1) - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.2)Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Windows\tasksche.exe', ''); QuarantineFileF('C:\ProgramData\zlckqfdjs943', '*', true, '', 0, 0); DeleteFile('C:\Windows\tasksche.exe'); DeleteFileMask('C:\ProgramData\zlckqfdjs943', '*', true); DeleteDirectory('C:\ProgramData\zlckqfdjs943'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.3) - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) 4) Обновление поставьте http://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB40122125) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. 6) Программы/расширения от Mail.ru используете? Советник Яндекс.Маркета - сами ставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shemmon Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2017 1) https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=B.. 2) Сделал 3) Не увидел такого файла, запаковал папку quarantine в zip архив, верно? 4) Обновления не ставятся, пишет ошибку, центр обновления Windows не запускается 5) Повторные логи сейчас закреплю(как доделается), не понял, что я сделал не по правилам 6) Mail не использую, советник яндекса тоже. Возможно не заметил при установке какого-то ПО и не убрал галочки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 12 мая, 2017 Share Опубликовано 12 мая, 2017 3) Верно. 5) Через расширенный режим тоже не получается? + Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shemmon Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Прикрепил. И новый отчёт Autologger По 3 пункту - в итоге письмо не отправилось, заблокировано т.к. содержит вирус)) AdwCleanerS0.txt CollectionLog-2017.05.13-00.01.zip Изменено 12 мая, 2017 пользователем Shemmon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 12 мая, 2017 Share Опубликовано 12 мая, 2017 По 3 пункту - в итоге письмо не отправилось, тзаблокировано т.к. содержит вирус)) Заархивируйте в zip архив с паролем virus. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shemmon Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2017 По обновлением - при открывании exeшников - Установщик обнаружил ошибку: 0xc80003f3 В центре обновления пишет:""Центр обновлений Windows в настоящее время не может выполнить поиск обновлений, поскольку эта служба не запущена. Возможно, потребуется перезагрузить компьютер. "" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 12 мая, 2017 Share Опубликовано 12 мая, 2017 1) McAfee Security Scan Plus [2017/04/27 11:38:44]-->"C:\Program Files\McAfee Security Scan\uninstall.exe" Советую деинсталировать. 2) Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте: Сброс политик IE Сброс политик Chrome [*]Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. 3) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите. 4) Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".Нажмите кнопку Scan.После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shemmon Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2017 1) Деинсталировал 2) Сделал, отчёт прикрепил 3) Прикрепил 4) Прикрепил Благодарим за обращение в Антивирусную ЛабораториюПрисланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.В следующих файлах обнаружен вредоносный код:tasksche.exe - Trojan-Ransom.Win32.Wanna.b@WanaDecryptor@.exe - Trojan-Ransom.Win32.Wanna.ctaskdl.exe - Trojan-Ransom.Win32.Agent.aapwtaskse.exe - Trojan-Ransom.Win32.Zapchast.iu.wnry - Trojan-Ransom.Win32.Wanna.cВ антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:00000000.eky00000000.pky00000000.res@Please_Read_Me@.txt@WanaDecryptor@.exe.lnkc.wnryf.wnryr.wnrys.wnry/avz00012.dta.Tor.libeay32.dlls.wnry/avz00012.dta.Tor.libevent-2-0-5.dlls.wnry/avz00012.dta.Tor.libevent_core-2-0-5.dlls.wnry/avz00012.dta.Tor.libevent_extra-2-0-5.dlls.wnry/avz00012.dta.Tor.libgcc_s_sjlj-1.dlls.wnry/avz00012.dta.Tor.libssp-0.dlls.wnry/avz00012.dta.Tor.ssleay32.dlls.wnry/avz00012.dta.Tor.tor.exes.wnry/avz00012.dta.Tor.zlib1.dllt.wnrym_bulgarian.wnrym_chinese (simplified).wnrym_chinese (traditional).wnrym_croatian.wnrym_czech.wnrym_danish.wnrym_dutch.wnrym_english.wnrym_filipino.wnrym_finnish.wnrym_french.wnrym_german.wnrym_greek.wnrym_indonesian.wnrym_italian.wnrym_japanese.wnrym_korean.wnrym_latvian.wnrym_norwegian.wnrym_polish.wnrym_portuguese.wnrym_romanian.wnrym_russian.wnrym_slovak.wnrym_spanish.wnrym_swedish.wnrym_turkish.wnrym_vietnamese.wnryПеречисленные файлы имеют безопасный формат и не могут быть вредоносными:b.wnryФайлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте. AdwCleanerC0.txt ClearLNK-13.05.2017_00-24.log Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 12 мая, 2017 Share Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) 1) Браузер по умолчанию смените, а то у вас ассоциации сбиты. 2) Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление нажав кнопку: Да. 3) 7-Zip 9.20 - давно устарел, советую потом обновить. 4) Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3961643371-1451090259-1358268425-1001_Classes\CLSID\{8C46158B-D978-483C-A312-16EE5013BE04}\InprocServer32 -> C:\Users\Shem\AppData\Local\Google\Update\1.3.33.3\psuser_64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3961643371-1451090259-1358268425-1001_Classes\CLSID\{CB492AF1-2CEF-4E58-BE47-471C77D0C8BA}\InprocServer32 -> C:\Users\Shem\AppData\Local\Google\Update\1.3.32.7\psuser_64.dll => No File HKU\S-1-5-21-3961643371-1451090259-1358268425-1001\...\MountPoints2: {0c7b1712-e9ee-11e3-a8b5-1c6f653079b6} - I:\autorun.exe 2017-05-12 12:47 - 2017-05-12 02:22 - 00245760 _____ (Microsoft Corporation) C:\Users\ЧОП\Documents\@WanaDecryptor@.exe 2017-05-12 12:47 - 2017-05-12 02:22 - 00245760 _____ (Microsoft Corporation) C:\Users\Shem\Documents\@WanaDecryptor@.exe 2017-05-12 12:46 - 2017-05-12 21:13 - 03514368 ____S (Microsoft Corporation) C:\Windows\qeriuwjhrf 2017-05-12 12:46 - 2017-05-12 12:46 - 00000933 _____ C:\Users\Shem\Desktop\@Please_Read_Me@.txt 2014-11-09 23:22 - 2014-11-10 00:13 - 0001456 _____ () C:\Users\Shem\AppData\Local\Adobe Сохранить для Web 13.0 Prefs 2016-06-01 00:20 - 2016-06-01 00:20 - 0033332 _____ () C:\Users\Shem\AppData\Local\recently-used.xbel 2016-01-05 16:49 - 2016-01-05 16:49 - 0000000 _____ () C:\Users\Shem\AppData\Local\{35A23E03-60F8-4A62-B81B-0835B5479006} 2016-11-08 00:15 - 2016-11-08 00:15 - 0004975 _____ () C:\ProgramData\kjiixkes.ghp 2016-05-22 16:36 - 2016-05-22 16:36 - 0000016 _____ () C:\ProgramData\mntemp 2016-06-12 03:11 - 2016-06-12 03:11 - 0004131 _____ () C:\ProgramData\rxsmznjf.zcp Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически.Подробнее читайте в этом руководстве.[/code] Изменено 12 мая, 2017 пользователем regist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shemmon Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2017 Спасибо за советы Прикрепил Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 12 мая, 2017 Share Опубликовано 12 мая, 2017 Свежие логи FRST ещё раз сделайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shemmon Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2017 Готово Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 12 мая, 2017 Share Опубликовано 12 мая, 2017 Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.Самостоятельно ничего не удаляйте!!!Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".Отчёт прикрепите к сообщению.Подробнее читайте в руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shemmon Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2017 готово scan.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти