TTakostb Опубликовано 12 мая, 2017 Share Опубликовано 12 мая, 2017 Здравствуйте, зашифрованы файлы, нужна помощь. CollectionLog-2017.05.12-21.58.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 12 мая, 2017 Share Опубликовано 12 мая, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TTakostb Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2017 сделал Desktop.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 12 мая, 2017 Share Опубликовано 12 мая, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2017-05-12 14:27 - 2017-05-12 15:53 - 03514368 ____S (Microsoft Corporation) C:\Windows\tasksche.exe 2017-05-12 14:27 - 2017-05-12 15:35 - 03514368 ____S (Microsoft Corporation) C:\Windows\qeriuwjhrf 2017-05-12 14:27 - 2017-05-12 02:22 - 00245760 _____ (Microsoft Corporation) C:\Users\Admin\Documents\@WanaDecryptor@.exe 2017-05-12 13:44 - 2017-05-12 21:19 - 00000000 ___HD C:\Users\Все пользователи\ckvgtookn974 2017-05-12 13:44 - 2017-05-12 21:19 - 00000000 ___HD C:\ProgramData\ckvgtookn974 2017-05-11 14:27 - 2017-05-12 21:44 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Microsoft Ymmesm Task: {2B52FE4B-85E6-4488-BA16-F6B8B2B37A33} - \Microsoft\Windows\Application Experience\RenewalService -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TTakostb Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2017 сделал Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 12 мая, 2017 Share Опубликовано 12 мая, 2017 Мусор почистили. Дешифровки на данный момент нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти