mupts Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) По почте подхватили шифровальщик, касперский определил как Trojan-Ransom.Win32.Gen.duh и перенёс в карантин, но файлы успели пострадать. Расширение у файлов не поменялось, но открыть их невозможно, говорит о повреждении файлов. Пострадали как файлы ворда и экселя, так и файлы pdf с архивами. Пострадали причем файлы только на жестком диске, на сетевом диске файлы открываются, хотя у пользователя есть доступ на редактирования своей сетевой папки. В папках где есть зашифрованные файлы, создаётся файл: README_NAN5qITp.html Прошу помочь, заранее спасибо. CollectionLog-2017.05.12-15.01.zip README_NAN5qITp.html Изменено 12 мая, 2017 пользователем mupts
Sandor Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 Здравствуйте! Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Также упакуйте и прикрепите пару поврежденных офисных документов. 1
mupts Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Опубликовано 15 мая, 2017 Извиняюсь за задержку, были выходные. doc_&_xls.rar FRST.7z
Sandor Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION 2017-05-11 11:23 - 2017-05-11 11:23 - 00000111 ____R C:\Documents and Settings\arm_omts\Рабочий стол\README_NAN5qITp.html 2017-05-11 11:23 - 2017-05-11 11:23 - 00000111 ____R C:\Documents and Settings\arm_omts\Мои документы\README_NAN5qITp.html 2017-05-11 11:22 - 2017-05-11 11:22 - 00000111 ____R C:\Documents and Settings\arm_omts\README_NAN5qITp.html 2017-05-11 11:05 - 2017-05-11 11:05 - 00000643 _____ C:\Documents and Settings.lnk 2017-05-11 11:05 - 2017-05-11 11:05 - 00000625 _____ C:\Program Files.lnk 2017-05-11 11:05 - 2017-05-11 11:05 - 00000625 _____ C:\2011-03 (мар).lnk 2017-05-11 11:05 - 2017-05-11 11:05 - 00000623 _____ C:\My Documents.lnk 2017-05-11 11:05 - 2017-05-11 11:05 - 00000621 _____ C:\spoolerlogs.lnk 2017-05-11 11:05 - 2017-05-11 11:05 - 00000613 _____ C:\WINDOWS.lnk 2017-05-11 11:05 - 2017-05-11 11:05 - 00000613 _____ C:\Basa_BK.lnk 2017-05-11 11:05 - 2017-05-11 11:05 - 00000607 _____ C:\omts.lnk 2017-05-11 11:05 - 2017-05-11 11:05 - 00000605 _____ C:\123.lnk 2017-05-11 11:05 - 2017-05-11 11:05 - 00000601 _____ C:\1.lnk 2017-05-11 11:05 - 2017-05-11 11:05 - 00000000 ____R C:\Documents and Settings\arm_omts\Application Data\NAN5qITp 2017-05-12 14:26 - 2017-05-12 14:27 - 0000000 _____ () C:\Documents and Settings\arm_omts\Local Settings\Temp\df696522.exe Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Увы, это Spora и способов расшифровки для него пока нет. 1
mupts Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Опубликовано 15 мая, 2017 Увы, это Spora и способов расшифровки для него пока нет. Увы, это так =( Fixlog.txt
Sandor Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Если есть возможность, отложите поврежденные файлы "до лучших времен". Проверьте уязвимые места: Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. 1
Sandor Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Расширенная поддержка закончилась 08.04.2014, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз --------------------------- [ AdobeProduction ] --------------------------- Adobe Flash Player 10 ActiveX v.10.0.22.87 Внимание! Скачать обновления Adobe Reader XI (11.0.16) - Russian v.11.0.16 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^ ---------------------------- [ UnwantedApps ] ----------------------------- Auslogics DiskDefrag v.4.5.1.0 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы или программы-оптимизатора - scareware или badware. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Проверьте включена ли эта настройка. Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО 1
mupts Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) Спасибо за рекомендации, 80% из них соблюдаются. Увы, сейчас ничто не может гарантировать полную защиту... Изменено 15 мая, 2017 пользователем mupts
Logopas Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 Здравствуйте! У меня тоже самое Копия такой же файл READMI в тех папках, где зашифрованы файлы Ворда, Экселя и PDF. Зашифрованы только все общие документы в общей папке на Я.Диске. Как я понимаю, мне тоже "отложить поврежденные файлы "до лучших времен""? Да?
Sandor Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 @Logopas, здравствуйте! Не пишите в чужой теме, это нарушение правил. Прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти