Программа, опознаваемая Cureit как опасная.
-
Похожий контент
-
Автор Quester1337
Во время скачивания файлов из сторонних ресурсов, я провел сканирование др.вебом и он обнаружил вот такую проблему, повторное сканирование в таких же условиях ничего не обнаружили. Логи прикрепляю.
CollectionLog-2025.05.01-13.34.zip
-
Автор gredy07
Здравствуйте! За долгое время решила провести проверку своей системы и обнаружила много всяких проблем и вирусов. Подскажите пожалуйста, что можно будет с этим сделать? Прочитать инфу про них в интернете удалось немного, тем более когда я в этом не разбираюсь... Прикладываю скрин со всеми вирусами(замазала все, что посчитала не нужным светить в интернете), напишите если нужны будут еще файлы! Ещё, вопрос, есть смысл ли сносить виндоус полностью при таких вирусах? Спасибо большое заранее!
UPD: прикрепила файл логов CollectionLog-2025.04.05-13.09.zip
-
Автор Peter15
Евгений Валентинович! Неужели ваши антивирусные решения и программы других производителей не детектят указанные в статье https://dzen.ru/a/Y_Wf0lsr6iK3hHnh стиллеры? Или это они просто-напросто нагоняют страху? Пишут, что можно даже попасть в тюрьму, если украдут нужные сессии и напишут что-либо от чужого имени...
Да, и с наступающим!
-
Автор SLIZEN
такая проблема при запуске любой требовательной игры/ программы например фурмарк ноутбук сначала зависает поле перезагружается( в некоторых случаях синий экран) в просмотре событий пишет ошибка 41 связанная с электропитанием хотя зарядка и батарея работают нормально и это только в прогах связанных с видеокартой при серфе в интернете или работе в ворде все нормально. в последний раз услышал очень тихий писк при запуске фурмарка(но может это просто шиза) ноутбук не перегревался (даже не успевал нагреться сразу перезапуск) все менял дрова винду даже ссд и оперативу мало ли. в общем если поможете буду очень признателен