Перейти к содержанию

Статьи техподдержки на Википедии


Евгений Малинин

Рекомендуемые сообщения

Можно ли размещать статьи с сайта тех. поддержки ЛК в "Википедии" или нужно публиковать в "Википедию" переписанные статьи на основе тех, что на сайте?

Если опубликовать там статьи, будет ли это нарушением авторского права или же они распространяются по лицензии GFDL?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли размещать статьи с сайта тех. поддержки ЛК в "Википедии" или нужно публиковать в "Википедию" переписанные статьи на основе тех, что на сайте?

Цель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже были случаи, когда Википедию использовали для дезинформации. Например, добавляли туда ложную информацию о доходах ЛК.

Не думаю, что это будет хорошей идеей — заниматься копипастом. Во-первых, любой имбецил может запросто там всё взять и отредактировать в худшую сторону, а во-вторых, на сайте техподдержки информация (в т.ч. существующие статьи) постоянно обновляется — Вы за ней не сможете тщательно следить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Согласно отчету ФБР об интернет-преступности за 2023 год, только в прошлом году в США было зарегистрировано более 37,5 тысяч обращений жертв мошенников из фейковой техподдержки. А суммарный объем ущерба от этой мошеннической схемы составил более $924 миллионов. В этом посте мы поговорим о том, как данная схема работает, в чем состоит ее опасность — и как защититься от такого рода мошенников.
      Как работают мошеннические схемы с фейковой техподдержкой
      В схемах, принадлежащих к данной категории, мошенники обычно притворяются сотрудниками технической или клиентской поддержки различных крупных и хорошо известных компаний, в первую очередь технологических. Подобные роли позволяют киберпреступникам использовать внушительно звучащие термины и непонятные обычному пользователю технические детали.
      Наиболее распространенный предлог, под которым мошенники из техподдержки начинают общение с жертвой — обнаружение на компьютере жертвы каких-либо проблем. Часто речь идет о вредоносном программном обеспечении, якобы замеченном фейковыми сотрудниками разработчика программного обеспечения или известной антивирусной компании.
      Таким образом они подавляют своих жертв, вселяя в них панику и чувство беспомощности. Далее эти эмоции конвертируются в доверие — все подобные схемы обычно рассчитаны на то, что жертве ничего больше и не остается, кроме как довериться мошеннику. Именно это доверие в итоге скамеры и используют для достижения своих целей.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Peter15
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В Интернете есть масса соблазнительных предложений быстрого и несложного заработка, но часто за ними скрываются мошеннические схемы. Разберем на примерах некоторые из них.
      Бесплатная работа на мошенников
      Кто не хотел бы зарабатывать деньги за прохождение опросов, просмотр видео, игры и другие несложные задания в Сети? Именно таким предложением мошенники привлекают жертв на одном из сайтов. Здесь стоит сразу оговориться, что данная схема — интернациональная. Помимо русского сайт доступен еще на девяти языках, однако приличной версткой может похвастаться только английская версия ресурса.
      Главная страница русской версии мошеннического сайта, предлагающего подработку на обычных действиях в Сети
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...