Перейти к содержанию

Статьи техподдержки на Википедии


Евгений Малинин

Рекомендуемые сообщения

Можно ли размещать статьи с сайта тех. поддержки ЛК в "Википедии" или нужно публиковать в "Википедию" переписанные статьи на основе тех, что на сайте?

Если опубликовать там статьи, будет ли это нарушением авторского права или же они распространяются по лицензии GFDL?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли размещать статьи с сайта тех. поддержки ЛК в "Википедии" или нужно публиковать в "Википедию" переписанные статьи на основе тех, что на сайте?

Цель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже были случаи, когда Википедию использовали для дезинформации. Например, добавляли туда ложную информацию о доходах ЛК.

Не думаю, что это будет хорошей идеей — заниматься копипастом. Во-первых, любой имбецил может запросто там всё взять и отредактировать в худшую сторону, а во-вторых, на сайте техподдержки информация (в т.ч. существующие статьи) постоянно обновляется — Вы за ней не сможете тщательно следить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Peter15
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Согласно отчету ФБР об интернет-преступности за 2023 год, только в прошлом году в США было зарегистрировано более 37,5 тысяч обращений жертв мошенников из фейковой техподдержки. А суммарный объем ущерба от этой мошеннической схемы составил более $924 миллионов. В этом посте мы поговорим о том, как данная схема работает, в чем состоит ее опасность — и как защититься от такого рода мошенников.
      Как работают мошеннические схемы с фейковой техподдержкой
      В схемах, принадлежащих к данной категории, мошенники обычно притворяются сотрудниками технической или клиентской поддержки различных крупных и хорошо известных компаний, в первую очередь технологических. Подобные роли позволяют киберпреступникам использовать внушительно звучащие термины и непонятные обычному пользователю технические детали.
      Наиболее распространенный предлог, под которым мошенники из техподдержки начинают общение с жертвой — обнаружение на компьютере жертвы каких-либо проблем. Часто речь идет о вредоносном программном обеспечении, якобы замеченном фейковыми сотрудниками разработчика программного обеспечения или известной антивирусной компании.
      Таким образом они подавляют своих жертв, вселяя в них панику и чувство беспомощности. Далее эти эмоции конвертируются в доверие — все подобные схемы обычно рассчитаны на то, что жертве ничего больше и не остается, кроме как довериться мошеннику. Именно это доверие в итоге скамеры и используют для достижения своих целей.
       
      Посмотреть статью полностью
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В Интернете есть масса соблазнительных предложений быстрого и несложного заработка, но часто за ними скрываются мошеннические схемы. Разберем на примерах некоторые из них.
      Бесплатная работа на мошенников
      Кто не хотел бы зарабатывать деньги за прохождение опросов, просмотр видео, игры и другие несложные задания в Сети? Именно таким предложением мошенники привлекают жертв на одном из сайтов. Здесь стоит сразу оговориться, что данная схема — интернациональная. Помимо русского сайт доступен еще на девяти языках, однако приличной версткой может похвастаться только английская версия ресурса.
      Главная страница русской версии мошеннического сайта, предлагающего подработку на обычных действиях в Сети
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...