Вся наша жизнь — контекст: особенности таргетированной рекламы вне Интернета
-
Похожий контент
-
От Добрый Заазыч
Если у вас есть желание поделится своей фотографией, скидывайте в эту тему... После надеюсь будет создана "как бэ галерея фан-клубней" все наши мордочки личики.. ))
Фотографии скидывать культурные, соблюдая правила культурных фоток и других культурных и не ой и вообщем просто правил...
-
От KL FC Bot
Чем раньше действия злоумышленников попадут в сферу внимания защитных решений и экспертов, тем эффективнее получится минимизировать, а то и вовсе предотвратить ущерб. Поэтому, работая над новыми правилами детектирования для нашей SIEM-системы KUMA (Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform), мы уделяем особое внимание выявлению активности хакеров на самом начальном этапе атаки — то есть на этапе сбора информации о защищаемой инфраструктуре. То есть к действиям, относящимся к тактике Discovery по классификации Enterprise Matrix MITRE ATT&CK Knowledge Base.
В последнее время все чаще внимание атакующих привлекает инфраструктура контейнеризации, в которой нередко находят достаточно опасные уязвимости. Например, в нашем майском отчете об эксплойтах и уязвимостях описывается уязвимость CVE-2024-21626, эксплуатация которой позволяет совершить побег из контейнера. Поэтому в обновлении KUMA SIEM за третий квартал 2024 года среди правил для выявления нетипичного поведения, которое может свидетельствовать об активности злоумышленников на этапе первичного сбора данных, мы добавили правила детектирования, которые ловят попытки сбора данных об используемой инфраструктуре контейнеризации, а также следы различных попыток манипуляций с самой системой контейнеризации.
Сделано это было с помощью детектирующих правил R231, R433 и R434, которые уже доступны пользователям KUMA SIEM через систему обновления правил. В частности, они служат для детектирования и корреляции следующих событий:
доступ к учетным данным внутри контейнера; запуск контейнера на неконтейнерной системе; запуск контейнера с избыточными правами; запуск контейнера с доступом к ресурсам хоста; сбор информации о контейнерах с помощью стандартных инструментов; поиск слабых мест в контейнерах с помощью стандартных инструментов; поиск уязвимостей безопасности в контейнерах с помощью специальных утилит. С учетом вышеописанного обновления сейчас на платформе доступно более 659 правил, из них 525 правил с непосредственно детектирующей логикой.
Мы продолжаем ориентироваться на Enterprise Matrix MITRE ATT&CK Knowledge Base, которая сегодня включает в себя 201 технику, 424 подтехники и тысячи процедур. На данный момент наше решение покрывает 344 техники и подтехники MITRE ATT&CK.
Кроме того, мы доработали множество старых правил путем исправления или корректировки условий, например, для снижения количества ложных срабатываний (false-positives).
View the full article
-
От Klin08101977
Антивирус КАСПЕРСКОГО после обновления 18.09.2024 заблокировал весь доступ в Интернет
Вход в интернет ТОЛЬКО после отключения Касперского
-
От KL FC Bot
Группа исследователей безопасности обнаружила серьезную уязвимость в веб-портале, принадлежащем южнокорейскому автопроизводителю Kia, которая позволяла удаленно взламывать автомобили и следить за их владельцами. При этом, по сути, для взлома достаточно было всего лишь знать автомобильный номер потенциальной жертвы. Рассказываем подробнее об этой уязвимости.
Слишком подключенные автомобили
Не все об этом задумываются, но автомобили за последние пару десятилетий превратили в очень большие компьютеры на колесах. Даже не самые «умные» из них под завязку напичканы всевозможной электроникой и оборудованы целой кучей датчиков — от сонаров и видеокамер до датчиков движения и GPS.
В последние же годы автомобили — это чаще всего не просто компьютеры, но компьютеры, постоянно подключенные к Интернету, со всеми вытекающими последствиями. Не так давно мы уже писали о том, как современные автомобили собирают массу данных о своих владельцах и передают их автопроизводителям. А также о том, как автоконцерны продают собранные данные другим компаниям, в частности страховщикам.
Но у этой проблемы есть также и другая сторона. Постоянное подключение автомобиля к Интернету означает, что при наличии уязвимостей — как в самом автомобиле, так и в облачной системе, с которой он коммуницирует — кто-нибудь может ими воспользоваться для взлома и слежки за владельцем авто без ведома автопроизводителя.
Так называемое «головное устройство» автомобиля — это лишь верхушка айсберга, на самом деле электроники в современных авто гораздо больше
View the full article
-
От KL FC Bot
В бурном море Интернета вещей (Internet of Things, IoT) скоро будет больше порядка благодаря принятому стандарту ISO/IEC 30141, описывающему стандартизованную архитектуру решений IoT. «Лаборатория Касперского» активно участвовала в разработке принципов доверия для IoT-устройств, описанных спецификацией ISO/IEC TS 30149:2024. На этом примере удобно разобраться, зачем вообще нужны стандарты, что можно стандартизовать в Интернете вещей и почему IoT-устройство и его производитель обязаны доказывать, что достойны доверия покупателей.
Зачем вообще нужны стандарты
Если вы хорошо понимаете основные принципы стандартизации в электронике, то можете пропустить этот раздел и перейти к следующему.
Когда вы в отпуске подключаете свой смартфон к гостиничной розетке, вам невидимо помогают десятки международных стандартов. Зарядные устройства выпускаются в соответствии со стандартом IEC 60335-1:2020, описывающем электробезопасность бытовой техники, форма вилки регулируется IEC 60906-1:2009 и производными стандартами (например, CEE 7/16), а само напряжение в электросети регулируется стандартом IEC 60038:2009+A1:2021. Повсеместная стандартизация значительно упростила жизнь людей: в большинстве стран мира используются одинаковые виды электроприборов, штрихкоды на упаковках продуктов, единицы измерения веса, длины и скорости. А единые подходы к контролю вредных веществ в продуктах, к изоляции и заземлению бытовой техники, дозировкам лекарств, раскраске дорожных знаков позволили значительно повысить безопасность людей и упростить сертификацию и тестирование товаров.
Международная электротехническая комиссия (IEC, International Electrotechnical Commission) обобщает преимущества стандартизации так. Стандарты:
позволяют разным продуктам работать и соединяться друг с другом; применяются при тестировании и сертификации, чтобы проверить, что производитель выполняет свои обещания; содержат технические подробности, применяемые для законодательного регулирования в конкретных странах; упрощают международную торговлю. Организаций, занимающихся стандартизацией, довольно много — есть региональные, есть индустриальные, а есть тематические. Кроме уже упомянутой IEC, есть, например: организация Internet Engineering Task Force (IETF), ответственная за разработку интернет-стандартов; институт American National Standards Institute (ANSI), выпускающий стандарты для американского рынка; а самой «универсальной» является Международная организация по стандартизации (ISO). Там, где их зоны ответственности пересекаются, эти организации часто взаимодействуют и вырабатывают общие рекомендации. Например, стандарты для электротехники обычно называются ISO/IEC.
View the full article
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти