Перейти к содержанию

Обновление приложений  

17 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вы отключаете автоматическое обновление приложений на своем телефоне, планшете?

Изменено пользователем neotrance
Опубликовано

Ничего не обновляется, так как интернет отключен. Но на новом телефоне планирую, хотя бы, раз в месяц подключать Wi-Fi, чтобы обновлялось программное обеспечение и версии Андройда.

Опубликовано

Только ручками. Никакой автоматики.  Наобновляется, потом замучаешься откатывать.

  • Согласен 1
Опубликовано

Вы отключаете автоматическое обновление приложений на своем телефоне, планшете?

Да, отключаю, и обновляю только в ручную то, что считаю нужным.

Опубликовано

windows store обновляет всё в автоматическом режиме при подключение к вайфай как на планшете так и на телефоне.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Обновляю ручное или пол автоматически .

Изменено пользователем wumbo12
Опубликовано

 

 


Обновляю ручное или пол автоматически .
Как это?)
Опубликовано

 

Обновляю ручное или пол автоматически .

Как это?)

Обычно руками настраиваешь или поставить регулярное по временами , то есть настраиваешь дату обновление -самостоятельно и все =)

  • 2 недели спустя...
Марат Фахриев
Опубликовано

Всегда все обновления скачиваются и ставятся автоматически. Пока жалел об этом только один раз - когда Сбер ввел проверку на root и залочил все функции. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Roma1
      Автор Roma1
      В последнее время не могу установить или обновить приложения через Google Play в планшете (Xiaomi Pad 5, Android 13).
      Интернет есть. Сегодня удалось скачать через другой сайт RuStore и установить нужные приложения с него. А вот обновить старые приложения через Google Play не получается. Где искать косяк и как его исправить?
    • Алексей 1978
      Автор Алексей 1978
      Здравствуйте.
       
      Стоит задача блокировки всех приложений, предоставляющих возможность управления извне через интернет, в частности, программа Anydesk. 
      Столкнулся с проблемой невозможности заблокировать запуск скачанного exe средствами контроля приложений в политике через Endpoint Security на предприятии.
       
      По инструкции - создаю категорию программ, или вручную, или из "Исполняемые файлы", критерий по сертификату, по имени файла, по описанию программы, перепробовал любые варианты. В политике - добавляю категорию, режим - список запрещённых, запретить всем пользователям. Жму применить и проверяю результат применения политики. Программа запускается. Принтскрин с настройками прилагаю.
       
      Я пробовал и другие exe, не Anydesk. То есть, механизм не работает в принципе. Раньше  всё-таки это работало несколько лет, с какого-то момента - блокировка снялась и программы стали запускаться. Проблема и на старых компьютерах и на свеженастроенных.  Может это как-то на типе лицензии завязано, подскажите, что можно сделать.
       
      Конфигурация: сервер KSC 14.1 (стоял 11 - специально обновил до 14.1) Клиент - Windows 11 23H2 (на Windows 7 тоже пропускает запуск), KES 12.4.0.467, агент администрирования KES 14.2.0.26967 

    • KеshaKost
      Автор KеshaKost
      Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня есть достаточно большой список хешей файлов sha256, как можно их добавить в контроль приложений сразу все? Я нашел только добавление вручную по 1. Kaspersky Security Center 15
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, возможно ли в KSC 14 настроить обновление б/д устаревших версий KES(например 11.1.1.126)?
    • Lionz
      Автор Lionz
      При открытии папки Program Data, проводник закрывается, такая же проблема с браузером, если открыты вкладки про ударение вируса. И схожая проблема с диспетчером задач.
×
×
  • Создать...