***KATANA*** Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Здравствуйте. Ребенок установил вместе с программой игры кучу других программ. Открываются вкладки в Хроме, в Опере всплывающая реклама почти на всех сайтах. CollectionLog-2017.05.02-10.46.zip
regist Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Скачайте актуальную версию Автологера и переделайте логи.
***KATANA*** Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Опубликовано 2 мая, 2017 переделала CollectionLog-2017.05.02-15.39.zip
regist Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 1) - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. 2) Ultimate-Discounter Browser [2017/04/27 17:29:23]-->"C:\Program Files (x86)\Ultimate-Discounter Browser\uninstall.bat" /del деинсталируйте. 3) Unity Web Player [2017/04/27 17:29:58]-->C:\Users\пользователь\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser Амиго [20170427]-->"C:\Users\пользователь\AppData\Local\Amigo\Application\56.0.2924.180\Installer\setup.exe" --uninstall Служба автоматического обновления программ [2017/04/27 17:29:50]-->C:\Users\пользователь\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe uninstall Сами ставили? Если нет, то деинсталируйте. 4) - Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите: C:\Users\пользователь\Desktop\PES 2015.lnk C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\Microsoft\Word\апачи%209мая305887223617390515\апачи%209мая.doc.lnk C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\Microsoft\Word\енот%209мая305887333458368224\енот%209мая.doc.lnk C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\Microsoft\Word\ада%208мая305887241100532378\ада%208мая.doc.lnk C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\Microsoft\Word\ада%209мая305887241102579315\ада%209мая.doc.lnk C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\Microsoft\Word\лиса%209мая305887252806999057\лиса%209мая.doc.lnk C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\Microsoft\Word\лиса%208мая305887252809070256\лиса%208мая.doc.lnk C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\Microsoft\Word\энни%208мая305887350889608439\энни%208мая.doc.lnk C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\Microsoft\Word\енот%208мая305887333460637727\енот%208мая.doc.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DivX\Сhесk fоr Uрdаtеs.lnk 5) "Пофиксите" в HijackThis: O8 - Extra context menu item: Закачать ВСЕ при помощи Download Master - (no file) O8 - Extra context menu item: Закачать при помощи Download Master - (no file) O9-32 - Extra 'Tools' menuitem: &Связанные заметки OneNote - HKLM\..\{789FE86F-6FC4-46A1-9849-EDE0DB0C95CA} - (no file) O9-32 - Extra button: &Связанные заметки OneNote - HKLM\..\{789FE86F-6FC4-46A1-9849-EDE0DB0C95CA} - (no file) O22 - Task (Disabled): \Microsoft\Windows\Workplace Join\Automatic-Workplace-Join - C:\WINDOWS\System32\AutoWorkplace.exe join (file missing) O22 - Task (Ready): \Microsoft\Office\Office 15 Subscription Heartbeat - C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Office15\OLicenseHeartbeat.exe (file missing)
***KATANA*** Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Опубликовано 2 мая, 2017 Ссылка https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=E43AFEA459179D8928A8BD707D048BAC ClearLNK-02.05.2017_19-45.log
regist Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
regist Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.Подробнее читайте в этом руководстве. проверьте, что с проблемой?
***KATANA*** Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Опубликовано 2 мая, 2017 сделала с оперой все по-прежнему... AdwCleanerC0.txt
regist Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".Нажмите кнопку Scan.После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.Подробнее читайте в этом руководстве.
***KATANA*** Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Опубликовано 2 мая, 2017 готово Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt
regist Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 1) Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Корзина.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Application Shortcuts\C6965DD5.VK_v422avzh127ra\App.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Application Shortcuts\C40DCF4F.NeedforRacingNewSpeedCaronRealAsphaltTrac_b6sb9g8avsqk2\App.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Application Shortcuts\C40DCF4F.FootballWorldLeagueFlickScoreKickCup14_b6sb9g8avsqk2\App.lnk', ''); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Shortcuts.zip'); end. Файл Shortcuts.zip из папки с распакованной утилитой AVZ 2) Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-2594615630-2811517606-3132450273-1001\...\MountPoints2: {124cbaf1-9cbc-11e5-bef3-089e011acec0} - "G:\Autorun.exe" HKU\S-1-5-21-2594615630-2811517606-3132450273-1001\...\MountPoints2: {2860b4e2-87d4-11e5-beec-089e011acec0} - "D:\Install.exe" HKU\S-1-5-21-2594615630-2811517606-3132450273-1001\...\MountPoints2: {7557dd2b-5436-11e3-be66-089e011acec0} - "I:\LGAutoRun.exe" HKU\S-1-5-21-2594615630-2811517606-3132450273-1001\...\MountPoints2: {f4995877-5435-11e3-be65-806e6f6e6963} - "F:\Autorun.exe" GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION SearchScopes: HKU\.DEFAULT -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811040 FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7B2866538D-69C9-41C2-940B-48C629A5209E%7D&gp=811041 FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\homepage@mail.ru [2017-04-27] FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\search@mail.ru [2017-04-27] FF Extension: (Визуальные закладки @Mail.Ru) - C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2017-04-27] Task: {A833044A-5E62-4F4D-B631-5D972E0A26A4} - System32\Tasks\browser-netorgtnor => Chrome.exe browser-net.org/tnor EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.Компьютер будет перезагружен автоматически.Подробнее читайте в этом руководстве. 3) Что с проблемой?
***KATANA*** Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) все ок. Shortcuts.zip Fixlog.txt Изменено 2 мая, 2017 пользователем ***KATANA***
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти