Перейти к содержанию

Зашифровал все crypted000007


Рекомендуемые сообщения

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\Борис\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\services\csrss.exe','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Drivers\csrss.exe','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Drivers\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\jcrbnfstpa','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CSRSS','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\amigo','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Windows Session Manager','command');
 DeleteFile('C:\ProgramData\services\csrss.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\nethost task','32');
 DeleteFile('C:\Users\Борис\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В следующих файлах обнаружен вредоносный код:
csrss.exe - Trojan-Ransom.Win32.Shade.mtq

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia
Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 
http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"

KLAN-6216761558

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дочитывайте рекомендацию до конца

Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь, но до меня не доходит, что от меня требуется! Объясните пожалуйста.

И огромное спасибо, что помогаете мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые логи Autologger нужно сделать

надеюсь это то что от меня требовалось!

CollectionLog-2017.05.15-16.44.zip

Изменено пользователем metrolog_181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

 

Desktop.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
BHO: No Name -> {95B7759C-8C7F-4BF1-B163-73684A933233} -> No File
BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1668683837-1934637463-3465679588-1000 -> No Name - {E7DF6BFF-55A5-4EB7-A673-4ED3E9456D39} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1668683837-1934637463-3465679588-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac] - C:\Users\Борис\AppData\Local\Temp\nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac.crx <not found>
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [oilhebpjhnjaeghedpjnmajajlcfdjgc] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
2017-04-28 16:19 - 2017-05-01 22:13 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\services
2017-04-28 16:19 - 2017-05-01 22:13 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss
2017-04-28 16:19 - 2017-05-01 22:13 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\services
2017-04-28 16:19 - 2017-05-01 22:13 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss
2017-04-28 16:19 - 2017-04-28 16:19 - 02764854 _____ C:\Users\Борис\AppData\Roaming\227233E8227233E8.bmp
2017-04-28 16:19 - 2017-04-28 16:19 - 00004154 _____ C:\Users\Борис\Desktop\README9.txt
2017-04-28 16:19 - 2017-04-28 16:19 - 00004154 _____ C:\Users\Борис\Desktop\README8.txt
2017-04-28 16:19 - 2017-04-28 16:19 - 00004154 _____ C:\Users\Борис\Desktop\README7.txt
2017-04-28 16:19 - 2017-04-28 16:19 - 00004154 _____ C:\Users\Борис\Desktop\README6.txt
2017-04-28 16:19 - 2017-04-28 16:19 - 00004154 _____ C:\Users\Борис\Desktop\README5.txt
2017-04-28 16:19 - 2017-04-28 16:19 - 00004154 _____ C:\Users\Борис\Desktop\README4.txt
2017-04-28 16:19 - 2017-04-28 16:19 - 00004154 _____ C:\Users\Борис\Desktop\README3.txt
2017-04-28 16:19 - 2017-04-28 16:19 - 00004154 _____ C:\Users\Борис\Desktop\README2.txt
2017-04-28 16:19 - 2017-04-28 16:19 - 00004154 _____ C:\Users\Борис\Desktop\README10.txt
2017-04-28 16:19 - 2017-04-28 16:19 - 00004154 _____ C:\Users\Борис\Desktop\README1.txt
2017-04-28 16:19 - 2017-04-28 16:19 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt
2017-04-28 16:19 - 2017-04-28 16:19 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt
2017-04-28 16:19 - 2017-04-28 16:19 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt
2017-04-28 16:19 - 2017-04-28 16:19 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt
2017-04-28 16:19 - 2017-04-28 16:19 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt
2017-04-28 16:19 - 2017-04-28 16:19 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt
2017-04-28 16:19 - 2017-04-28 16:19 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt
2017-04-28 16:19 - 2017-04-28 16:19 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt
2017-04-28 16:19 - 2017-04-28 16:19 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt
2017-04-28 16:19 - 2017-04-28 16:19 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt
2017-04-28 14:10 - 2017-04-28 14:10 - 00004154 _____ C:\README9.txt
2017-04-28 14:10 - 2017-04-28 14:10 - 00004154 _____ C:\README8.txt
2017-04-28 14:10 - 2017-04-28 14:10 - 00004154 _____ C:\README7.txt
2017-04-28 14:10 - 2017-04-28 14:10 - 00004154 _____ C:\README6.txt
2017-04-28 14:10 - 2017-04-28 14:10 - 00004154 _____ C:\README5.txt
2017-04-28 14:10 - 2017-04-28 14:10 - 00004154 _____ C:\README4.txt
2017-04-28 14:10 - 2017-04-28 14:10 - 00004154 _____ C:\README3.txt
2017-04-28 14:10 - 2017-04-28 14:10 - 00004154 _____ C:\README2.txt
2017-04-28 14:10 - 2017-04-28 14:10 - 00004154 _____ C:\README10.txt
2017-04-28 14:09 - 2017-05-10 12:40 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2017-04-28 14:09 - 2017-05-10 12:40 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
C:\Users\Борис\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk
Task: {3F6ABF40-46F5-4F8D-A214-A4816E4F58A6} - \nethost task -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С расшифровкой помочь не сможем

Все удалять и переустанавливать систему или лучше подождать?

 

Здравствуйте! Я правильно понял, что файлы с расширением .crypted000007 Вы помочь расшифровать не можете и единственный способ заплатить за это мошенникам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...