Перейти к содержанию

Проблема с перезагрузкой


diadora

Рекомендуемые сообщения

В windows 10 pro не работает перезагрузка ПК из ПУСКА пишет перезагрузка и крутится колесик бесконечно пока вручную не откл ПК заходил в безопасный режим удалял драйверы видеокарты не помогло возможно вирус или приложение какое то блокирует а может еще что то...помогите разобраться.

CollectionLog-2017.04.29-21.56.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

1)  - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

2)  Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\users\lifer\appdata\roaming\utorrent\windows mail\wabmig.exe');
 QuarantineFile('c:\users\lifer\appdata\roaming\utorrent\windows mail\wabmig.exe', '');
 QuarantineFileF('C:\Users\lifer\AppData\Roaming\uTorrent\Windows Mail\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 DeleteFile('c:\users\lifer\appdata\roaming\utorrent\windows mail\wabmig.exe', '32');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft Windows Mail" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFileMask('C:\Users\lifer\AppData\Roaming\uTorrent\Windows Mail\', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\Users\lifer\AppData\Roaming\uTorrent\Windows Mail\');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

3) "Пофиксите" в HijackThis:

R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{842EDCF4-B73B-4DD0-AD0B-3DBB86074465} - (no name) - (no URL)
 
4) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=56551F066F97EB3CA93E2D61A0D5E030

2) скрипт выполнил 

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:

wabmig.exe
OpenCL.dll
Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

 [KLAN-6177032502]

3) пофиксил.

прикрепляю новый лог


1) это с амиго браузером https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=CDF02CFB10C2FE06C22B84DD0807458B

CollectionLog-2017.04.30-14.03.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Амиго сами (сознательно) установили?

 

2) "Пофиксите" в HijackThis:

R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{842EDCF4-B73B-4DD0-AD0B-3DBB86074465} - (no name) - (no URL)
O9 - Extra 'Tools' menuitem: Mail.Ru Агент - HKCU\..\{7558B7E5-7B26-4201-BEDB-00D5FF534523} - C:\Users\lifer\AppData\Roaming\Mail.Ru\Agent\magent.exe (file missing)
O9 - Extra button: Mail.Ru Агент - HKCU\..\{7558B7E5-7B26-4201-BEDB-00D5FF534523} - C:\Users\lifer\AppData\Roaming\Mail.Ru\Agent\magent.exe (file missing)
O22 - Task (Ready): \Microsoft\Office\Office 15 Subscription Heartbeat - C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Office16\OLicenseHeartbeat.exe (file missing)

 

3) Что с проблемой?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да амиго сам поставил читал в инете что может из за нее проблема потом удалил щас поставил проверить

 

пофиксил нечего все так же не работает перезагрузка выключение работает а перезагрузка нет...у меня стояла win 10 pro сборка 1607 все норм работало пришло обновление до сборки 1703 обновился и перезагрузка перестала работать откатываюсь до 1607 сборки все опять норм работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у меня стояла win 10 pro сборка 1607 все норм работало пришло обновление до сборки 1703 обновился и перезагрузка перестала работать откатываюсь до 1607 сборки все опять норм работает
Вот вам и ответ на ваш вопрос. Очередное кривое обновление windows 10. Там подобные проблемы часто встречаются.

 

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

Выполните рекомендации после лечения.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выполнил нечего не нашел...ладно спасибо вам главное теперь знаю это не из за вирусов а наверно из за обновы очередной подожду новую сборку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tranquilo
      От tranquilo
      Здравствуйте! Вирус HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw, расположение:системная память, после лечения с перезагрузкой появляется вновь.FRST.txt
      2024-11-26_20-05-35_log.txt
    • berezka1407
      От berezka1407
      У меня такая же проблема. После перезагрузки heur:trojan.multi.genbadur восстанавливается. Что делать? Помогите!!!
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.  
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • GlibZabiv
      От GlibZabiv
      Здравствуйте, Касперский нашёл троян, который после лечения восстанавливается. Пытался бороться своими силами, ничего не вышло.
      CollectionLog-2024.10.20-18.37.zip
    • Алексей maestroalexey
×
×
  • Создать...