Перейти к содержанию

реклама и переход на другие сайты на YouTube


Рекомендуемые сообщения

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Natashabn

    18

  • regist

    17

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

 

 

Зона удалилась, кнопка яндекса с панели задач тоже

только вот youtube по прежнему забит рекламой

AdwCleanerC2.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

 

2) Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Addition.txt

FRST.txt

Shortcut.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


скорее всего да
На всякий случай переспрошу, так как похоже вы не совсем поняли о чём речь.

Домашняя страница Mail.Ru, Поиск@Mail.Ru, Визуальные закладки @Mail.Ru и т.д. устанавили сами? Поясню они обычно ставятся без спросу довеском с другими программами. Так что они вам нужны или их удалить?


Лично я бы посоветовал их удалить, т.к. на мой взгляд пользы от них нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они мне не нужны, удаляю


они мне не нужны, удаляю

извиняюсь за тупость, но как удалить, везде посмотрела-нигде ничего нет... :facepalm:

Изменено пользователем Natashabn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
Google Update Helper (Version: 1.3.21.169 - Google Inc.) Hidden
ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION
FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\homepage@mail.ru [2016-12-28]
FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\search@mail.ru [2016-12-28]
FF Extension: (Визуальные закладки @Mail.Ru) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2016-12-28]
FF SearchPlugin: C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\searchplugins\mailru.xml [2016-12-28]
CHR HomePage: Default -> mail.ru/cnt/11956636?rciguc__PARAM__
CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof [2016-12-28]
CHR Extension: (Ultimate Discounter) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ckcmdpmhiekiihmfjffdehhbhgllpapg [2016-12-28]
CHR Extension: (Визуальные Закладки Mail.Ru) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj [2016-12-28]
CHR Extension: (Mail.Ru) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd [2016-12-28]
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
2017-02-03 01:10 - 2016-11-23 16:37 - 0000570 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\TroubleshooterConfig.json
2016-11-08 18:28 - 2016-11-08 18:34 - 0000000 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\{86DCA89C-721E-4A84-84AF-EF214587CC95}
2017-02-22 13:04 - 2017-02-22 13:04 - 0004930 _____ () C:\ProgramData\czchsjpj.srw
2017-02-22 13:04 - 2017-02-22 13:04 - 0000016 _____ () C:\ProgramData\mntemp


EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

2) расширения Стартовая — Яндекс и т.д. нужны? Если нет, то могу дочистить и их другим скриптом.

 

3) Отпишитесь, что с проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:CHR NewTab: Default ->  Not-active:"chrome-extension://oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj/visual-bookmarks.html", Not-active:"chrome-extension://dbaonaocldpohelilahfhnkmjankmbcc/blank.html"
CHR Extension: (Яндекс) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aojoeckcmjghlchnnenfkbflndbepjpk [2016-12-30]
CHR Extension: (Стартовая — Яндекс) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\hpcghcdjnehpkdecaflpedhklimnejia [2016-11-06]
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jkfblcbjfojmgagikhldeppgmgdpjkpl] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [necfmkplpminfjagblfabggomdpaakan] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
OPR StartupUrls: "hxxps:\/\/www.yandex.ru\/?win=249&clid=2257472-1"
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

2) Сделайте свежие логи FRST.

 

3) Проблема с рекламой в каком браузере?

 

В Хроме попробуйте отключить Ads Killer и проверить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте! Появилось данная плашка, как ее скрыть? раздражает сильно
       

    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Поискал тут, тем много у всех свои проблемы, но такой темы не нашел...
      Подскажите как заблокировать конкретный сайт побывал уже здесь https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.9/128056 попробовал все, всё равно сайты открываются.
      Как правильно написать чтобы сайт точно залочился.
      Взял на примере ya.ru и dzen.ru
      Правило в самом верху, замки закрыты...
    • sanka
      Автор sanka
      Добрый день!
       
      Просьба помочь с расшифровкой.
      Лог FRST, записка вымогателя и примеры зашифрованных файлов во вложении
      FRST.zip примеры и записка вымогателя.zip
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Здравствуйте, товарищи. Проблема следующая. Поставил впервые за много десятков лет Оперу вместо Хрома. Последнюю версию, разумеется. Особо не ковырялся в настройках, стал пользоваться. И заметил, что не могу попасть ни на один сайт с Cloudflare - проверка на человека просто постоянно обновляется, не пуская на страницу. Например, вот Aescripts:

       
      Разумеется, я испробовал все возможные решения, что были в сети, будучи уверенным, что проблема либо в самой Опере (её настройках, которые я не менял), либо в VPN (которого у меня нет и в Опере он не включен), DNS и прочем. Все проверил, посмотрел, попереключал и ничего не помогает. При этом Edge на те же сайты пускает без вопросов. Пошёл было писать багрепорт в техподдержку Оперы, пока не додумался отключить Kaspersky Plus. И, о чудо, Cloudflare сразу же запустил на проблемный сайт. Включил Касперского, тыкнулся на другой сайт - опять тя же проблема. 
       
      Подскажите, куда смотреть, что копать, и почему проблема именно с Оперой? Хром псотавил назад - опять проблемы нет. Чем Опера так провинилась? Какие настройки посмотреть в Каспере, чтобы решить проблему?

×
×
  • Создать...